7 июля 2005 12:10
10573

Все претензии в течении суток

Тольяттинцы отказываются платить за коммунальные услуги по перерасчётам. Многие мотивируют это отсутствием водоснабжения на верхних этажах домов. Директор ЖКХ Виктор Попов заявил, что граждане в течении суток могут подать жалобы на некачественное предоставление услуг. С целью проверки заявки и принятия мер, по указанному адресу направлят специалистов. В случае обнаружения неполадки, составляется акт, где фиксируется начальное время некачественного предоставления услуг и время нормализации работы систем. Только при оформлении такого пакета документов производится перерасчет.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: