6 февраля 2002 09:28
9300

Журнал для предпринимателей и бизнесменов «Дело» обновил дизайн и содержимое рубрик

В 2002 году журнал «Дело» отметит свой десятилетний юбилей. «Дело» стало первым в Самаре еженедельным изданием, специализирующимся на экономической тематике. В конце 2001 года журнал обновил свое содержание и дизайн.

В издании появились новые рубрики и разделы: «Было дело» — истории из жизни предприятий, «Ближе к делу» — откровенные интервью о бизнесе, «Не у дел» — забавные цитаты из высказываний известных людей губернии, «От первого лица» — комментарии актуальных проблем руководителей региональной власти. «Что делать» — известные люди губернии советуют, что посмотреть, где поужинать, что почитать, куда поехать, как развлечься.

По-новому теперь выглядит традиционная и любимая читателями рубрика «Человек дела». Значительно насыщеннее разнообразной информацией стал раздел «Делопроизводство», где теперь также появились новые постоянные рубрики: «Рекруитмент», «Арбитражная практика», «Интернет», «Книги о бизнесе», «Ценные бумаги». На эксклюзивной основе генерального информационного партнера «Дело» публикует «Вестник Фонда имущества Самарской области».

На сегодня тираж «Дела» немногим больше тысячи экземпляров. Это самое дорогое периодическое печатное СМИ в Поволжье, и одно из самых дорогих в России вообще. Цена подписки на полгода держится на уровне одной тысячи рублей.

Социологический анализ читательской аудитории показал, что каждый номер журнала читают в среднем семь человек, читатели «Дела» — это в подавляющем большинстве мужчины с высшим образованием, владельцы собственного бизнеса, руководители предприятий, коммерческих компаний и органов власти разных уровней. То, что при имеющейся цене удается стабильно держаться на рынке СМИ вот уже десять лет – факт свидетельства востребованности журнала.

Из истории журнала

На протяжении почти десятилетнего периода своего существования еженедельник менялся не раз, и даже не два. В 1992 году вышел первый номер тогда еще газеты «Дело». Это был такой довольно толстый и большой еженедельник формата А3. Сегодня на фоне по-европейски лощеных современных деловых изданий он кажется, конечно, весьма неуклюжим, но тогда это было настоящее открытие для региональной прессы и для читателей, разумеется. Газета была поначалу черно-белой, затем стала цветной. В 1996 году газета превратилась в журнал, развитие которого тоже не стояло на месте. Менялось содержание, менялся дизайн. После кризиса 1998 года журналу пришлось отказаться от цвета на внутренних страницах – это было слишком накладно. Небольшое падение тиража, которое объективно произошло в связи с тем, что издание не ушло из ниши дорогих и престижных журналов, было компенсировано уже в начале 1999 года.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: