Клиентов такси могут обмануть, причем это происходит как целенаправленно, так и из-за банальной ошибки. Иногда недобросовестные таксисты используют невнимательность клиента, рассказал агентству «Прайм» начальник отдела Защиты прав потребителей Роскачества Сергей Солодкий.
Главная проблема кроется в автоматическом списании денег за поездку, оплаченная сумма иногда не совпадает с заявленной. Например, дважды списанная стоимость, однако она совершается вовсе не по злому умыслу, а по ошибке системы.
«Привязывайте к аккаунту в приложении агрегатора ту карту, на которой не держите много денег. Следите, чтобы после поездки списывалась нужная сумма», — советует эксперт.
Он заверил, что необходимо следить за тем, когда именно водитель прибыл на место, либо сделать скриншот, если машина еще в пути, а в приложении указано, что вас ожидают.
«Если в маршруте происходят изменения не по вашей инициативе, сразу обозначьте, что вы не заплатите больше оговоренного», — отмечает Солодкий.
В самых радикальных случаях, когда водитель изменил стоимость поездки вообще без ведомой причины, то это может классифицироваться как обман или вымогательство, тогда и проблему можно и нужно решать с полицией.
Если вы видите, что водитель вообще не тот человек, который указан в приложении, смело отказывайтесь от поездки и сообщите агрегатору такси о случившемся. Даже если с вас спишут деньги, то их вернут, а работодатель разберется с хитрым таксистом, резюмировал эксперт.