МДТ продолжает удивлять! Премьера «Свадьбы» А. Чехова

16 марта 2012 12:49
 10716

 

8, 9, 10 марта в Молодежном Драматическом Театре состоялся премьерный показ знаменитой чеховской «Свадьбы». Если вы не читали произведение, то фильм 1944 года с Раневской и Гариным должны были видеть. 

Те, кто шел в эти дни на классический водевиль с яркими костюмами и погружением в чеховскую эпоху, могли испытать некоторый культурный шок. Действие пьесы было перенесено во время, близкое нашему, и происходило в условиях, далеких от сценических — в фойе театра был организован свадебный банкет, соучастниками которого и стали зрители. Чувство присутствия, натуралистичное существование актеров и режиссёрские провокации и находки позволили совершенно иначе взглянуть на хрестоматийное произведение. Экспериментальной смелости театра можно только позавидовать. Среди провинциальных коллективов подобное новаторство, близкое европейскому, не очень распространено. Отдельные зрители, настроенные консервативно, были готовы протестовать против «искажения» Чехова. Но автор, сказавший, что «новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно», в защите от экспериментаторов не нуждается. И подтверждает это общая реакция зала, который, вслед за артистами, преодолев свои стереотипы и сомнения, долго их не отпускал, аплодируя стоя. МДТ в очередной раз встряхнул относительно инертную театральную жизнь нашего города. 

Аннотация к спектаклю:

«Свадьба» Чехова долго воспринималась как типичный водевиль с карикатурными характерами и гротескной подачей ситуации. Но, вчитываясь в Чехова, начинаешь открывать неоднозначность его «простых» сюжетов. «Свадьба» — тот самый пример, когда понятность смысла обманчива и за сюжетом скрывается нечто большее, чем тема мещанства и пошлости обывательского быта. На самом деле «свадьба» от Канны Галлилейской, Брейгелевской «Крестьянской свадьбы» до гоголевской «Женитьбы» и «Свадьбы» Чехова — мощный образ, раскрывающий основы человеческого бытия и установления родовых и социальных связей. Но Чехов раскрывает через «свадьбу» обратное — атомизацию человеческого общества, его распад и раздробление. Диагноз Чехова жесток, но если мы посмотрим вокруг, разве он не справедлив?

Режиссёр-постановщик, музыкальное оформление — Олег Толоченко

Сценография и костюмы — Елена Климова 

Хореограф — Екатерина Игнатьева 

В ролях:

Евдоким Захарович Жигалов — Эдуард Ахметов

Настасья Тимофеевна, его жена — Екатерина Серебрякова

Дашенька, их дочь — Христина Шепель

Эпаминонд Максимович Апломбов,её жених — Олег Погорелец

Фёдор Яковлевич Ревунов-Караулов,капитан 2-го ранга в отставке — Андрей Амшинский

Андрей Андреевич Нюнин,агент страх. общ-ва — Юрий Бутко

Анна Мартыновна Змеюкина, акушерка — Екатерина Оттепель

Иван Михайлович Ять,телеграфист — Антон Шибанов

Харлампий Спиридонович Дымба,кондитер — Андрей Лактюхов

Дмитрий Степанович Мозговой, — Алексей Дамрин

Тамада — Светлана Филатова

Подруги невесты — Юлия Абрамичева, Ева Кравцова, Дарья Солодова, Мария Суркова

 

 

Автор: zauryadnov

 

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: