В этом мероприятии принимают участие руководители ОАО «АВТОВАЗ», представители Российской ассоциации маркетинга (Москва), рекламного агентства Instinct BBDO (Москва), Международного института рынка (Самара), специалисты по маркетингу предприятий-дистрибьюторов ОАО «АВТОВАЗ» более чем из 60 городов России.
В течение трех дней работы конференции прозвучат доклады по актуальным вопросам развития автомобильного рынка России и зарубежья, практики и технологий проведения маркетинговых исследований, коммуникационной стратегии ОАО «АВТОВАЗ» и предприятий сервисно-сбытовой сети. Опытом с коллегами поделятся специалисты компаний ОАО «Питер-Лада», ООО «Уфа-Лада», ОАО «Саранск-Лада», ОАО «Саратов-Лада», ОАО «Булгар-АВТОВАЗ», ОАО «Симбирск-Лада».
Участники конференции посетят главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA. Международная конференция по автомобильному маркетингу проводится ежегодно, начиная с 2002 года.