55% тольяттинцев считают, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что необходимо. Чаще это утверждали мужчины — 61% против 49% женщин. Данные опроса приводит сервис SuperJob.
Судя по результатам, чаще всего под воздействием рекламы тольяттинцы покупают продукты питания (14%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (12%) и бытовую технику (11%). По 5% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.
Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой респондент (14%). 6% готовы рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров. Каждый четвертый опрошенный не стал бы сниматься в рекламных роликах: «Реклама — это не мое».