7 августа 2000 08:20
9152

Автомобилей не было, но АВТОВАЗ пойдет до конца

Генеральная прокуратура Российской Федерации отменила постановление Федеральной службы налоговой полиции о возбуждении уголовного дела в отношении руководства Волжского автозавода. Центр информации и общественных связей Генпрокуратуры сообщает, что проведенная в порядке надзора проверка не обнаружила на то оснований.

Итак, в очередной истории «о долгах АВТОВАЗа» пока подтвердился только один пункт — уголовное дело, правда, теперь уже бывшее. Хотя прошел почти месяц с момента его возбуждения, по-прежнему руководство Волжского автозавода не получило официальных сообщений об этом деле, как, впрочем, и не было проведено ни одного следственного действия. Нет, все же было одно мероприятие, в результате которого Генпрокуратура установила, что налоговики не могут подтвердить документально свою версию о производстве и реализации АВТОВАЗом в 1996 году 280 тысяч неучтенных автомобилей.

«Если бы действительно тольяттинцы могли из сэкономленных материалов собрать столько «Жигулей», то стоило бы выдвинуть их на Нобелевскую премию за внедрение революционных технологий», — такой комментарий приводят российские средства массовой информации со ссылкой не «высокопоставленные источники в правительстве». А вот слова о том, что руководству АВТОВАЗа надо было бы дать ордена, если бы они смогли дополнительно выпустить такое количество машин, принадлежат вполне конкретному лицу — заместителю министра экономического развития Сергею Митину.

В настоящее время Генпрокуратура вернула материалы в ФСНП для дополнительной проверки. Но кроме них существует и иск АВТОВАЗа в арбитражный суд, где вместе с пресловутыми «левыми» автомобилями оспариваются и остальные выводы налоговой полиции о якобы допущенных Волжским автозаводом финансовых нарушениях. Заседание суда состоится в Москве 10 августа. Пожалуй, именно эта дата и должна окончательно расставить все точки над «i».

Евгений Веретин,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: