В администрации Тольятти сообщили о ситуации в жилом массиве станции Канал в микрорайоне Фёдоровка, где вышло из строя оборудование, обеспечивающее работоспособность водонапорной башни. В результате без воды во вторник, 8 октября, остались несколько десятков жителей частного сектора.
«Согласно существующему порядку, о любой подобной аварийной ситуации на вверенных ему сетях гарантирующий поставщик должен оперативно информировать единую дежурно-диспетчерскую службу г.о. Тольятти. Однако из структур ОАО «РЖД», в собственности которых находится водонапорная башня и сети водоснабжения массива, данная информация своевременно не поступила», — отмечают в администрации города.
Подвоз питьевой воды на станцию Канал бойлером ООО «РКС-Тольятти» по заявке железнодорожников был организован только в субботу, 12 октября.
В понедельник, 14 октября, первый заместитель главы Тольятти Андрей Дроботов собрал комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с участием представителей ОАО «РЖД», ООО «РКС – Тольятти», администрации Комсомольского района, департамента городского хозяйства и департамента общественной безопасности. В ходе заседания выяснилось, что в течение недели железнодорожники проводили на водонапорной башне работы по замене насосного оборудования, но по состоянию на 14 октября восстановить подачу водоснабжения на жилищный фонд не удалось.
«В этой связи штабом было принято решение ввести режим угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и подготовить обращение в Самарское УФАС на предмет несоблюдения собственником водонапорной башни требований к гарантирующему поставщику о своевременном информировании экстренных и оперативных служб о возникновении нештатной ситуации», — сообщили в администрации.
Питьевая вода на станцию Канал поставляется бойлером ООО «РКС-Тольятти» на основании поступающих в ресурсоснабжающую организацию заявок. Ремонтные работы по восстановлению насосного оборудования водонапорной башни силами железнодорожников продолжаются.