В Самарской области правоохранители задержали подозреваемого в убийстве Екатерины Сокирской — вдовы отравленного в 2012 году замдиректора филиала Россельхозбанка Дмитрия Пузикова. Ранее в розыск был объявлен самарский кикбоксер Алексей Рясков.
Он был задержан в селе Торновое Волжского района — на правом берегу Волги, сообщает «Волга Ньюс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Напомним, тело 32-летней девушки было обнаружено в 10 часов утра 3 июля в квартире дома на улице Садовой. Имелись признаки насильственной смерти в виде телесных повреждений в области головы. По предварительным данным, повреждения были нанесены твердым тупым предметом, сообщили в Следственном комитете. Уголовное дело возбудили по признакам убийства.
Дмитрий Пузиков был отравлен в 2012 году в загородном доме во время вечеринки в кругу родственников и друзей. Екатерине Сокирской (Пузиковой) было предъявлено обвинение в убийстве, она находилась под уголовным преследованием пять лет. По версии следствия, она якобы из ревности подмешала яд в еду мужу.
В 2015 года суд приговорил обвиняемую к 7 годам колонии общего режима, но спустя несколько месяцев приговор был отменен. Отмечались нарушения, допущенные при предварительном следствии. Спустя два года суд повторно приговорил женщину к 9 годам колонии общего режима, но вердикт не устроил ни одну из сторон, в результате апелляционная инстанция оправдала подсудимую. За это время она трижды была арестована, отсидела 11 месяцев в камере следственного изолятора и около года под домашним арестом.
Осенью 2017 года Сокирскую полностью оправдали за непричастностью к преступлению. После этого она отсудила у государства 1,75 млн рублей за незаконное уголовное преследование.
За несколько дней до смерти девушки в соцсетях появилось видеобращение мужа Сокирской Алексея Ряскова с признанием, что для освобождения женщины в 2017 году было собрано 15 млн рублей и эти деньги якобы были переданы работнику суда. Сразу несколько СМИ сообщили, что семейная жизнь молодых людей в последнее время разладилась, и заявление могло быть местью.