10 марта 2016 15:20
5217

Дороги Самарской области отремонтируют по гарантии

Дороги Самарской области отремонтируют по гарантии

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин провел совещание с представителями подрядных организаций по вопросу устранения брака, возникшего в гарантийный период на автомобильных дорогах областного значения.

Специалисты министерства совершили предварительный осмотр областных автодорог, находящихся на гарантии, на предмет несоответствия нормативам. Как отметили в пресс-службе регионального правительства, на 17-ти из 155-ти объектов по результатам предварительного осмотра проезжей части были выявлены разрушения участков, в том числе колейность, образование трещин, выкрашивание и просадка асфальтобетонного покрытия.

Дефекты дорожного полотна обнаружены на автодорогах в Большечерниговском, Безенчукском, Кинельском, Сергиевском, Ставропольском, Сызранском, Красноярском, Похвистневском, Приволжском, Волжском Кошкинском, Ставропольском и Алексеевском районах.

«В течение последних четырех месяцев было более 600 переходов через ноль при норме 400 для нашей климатической зоны. Однако это не значит, что должны разрушаться дороги, построенные три-четыре года назад», — отметил глава Минтранса.

Нуждаются в частичной переделке и дороги в городском округе Самара, заказчиком которых выступал минтранс, например, Московское шоссе.

«Есть претензии по подземным пешеходным переходам, выкрашиванию тротуарной плитки на пересечении Московского шоссе и Революционной, укладке рулонной газонной травы вдоль Московского шоссе, работе части дождеприемников», — отметил Иван Пивкин.

Представители подрядных организаций пообъектно объясняли причины появления дефектов дорожного полотна и предложили варианты устранения брака.

Одна из самых распространенных причин брака – выполнение дорожных работ в холодный период. «Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда пусть небольшая часть работ по асфальтированию остается на поздние месяцы – октябрь, начало ноября. Все, что устроено летом, хорошо служит, проблемы возникают с участками, которые укладывались поздней осенью», — подчеркнул заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин.

«Кроме желания заработать, у дорожников должна быть профессиональная гордость и чувство ответственности за результат своей работы. Необходимо в первую очередь для себя признать и понять в чем причина брака, чтобы не допускать его в будущем. В свою очередь мы ждем от вас в письменном виде варианты решений по устранению брака и сроки устранения. Подчеркну, что гарантийные автодороги нужно должны быть переделаны с использованием материалов, предусмотренных контрактом», — подчеркнул министр.  

«Мы очень часто наблюдаем, когда дефекты на покрытии из щебеночно-мастичного асфальтобетона начинают разделывать отбойными молотками и заделывать литой смесью. Эта технология может использоваться только как временная, чтобы дождаться теплой погоды, а в качестве постоянной меры она не подходит, поскольку увеличивает площадь дефекта — литой асфальт начинает вылетать и вместо нескольких квадратных сантиметров мы получаем несколько квадратных метров»,— отметил заместитель Александр Ликомаскин.

Специалисты министерства выедут на основной осмотр автодорог в мае, когда можно будет не только оценить проезжую часть, но и прилегающую территорию.

Основные работы по устранению недостатков дорожного полотна будут выполнены в летний период, а особо существенные недостатки будут  устранены по временной схеме уже весной. Что касается участка реконструкции Московского шоссе, ремонтные работы должны быть выполнены с началом дорожного сезона – в апреле-мае этого года.  

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы занимаетесь спортом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: