26 декабря 2018 09:49
284

На новый этап обновления дорог в регионе направят более 39 млрд руб

В 2017-2018 годах Самарская область входила в число 38 регионов, где действовал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги».По нему за два года было отремонтировано более 360 км автодорог федерального, регионального и местного значения. В итоге доля дорог в Самарско-Тольятинской агломерации, соответствующих нормам,выросла с 42,2% до 54,6%.

С 2019 года обновление дорожной сети продолжится уже в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По нему в течение 6 лет планируется отремонтировать 1935 км региональных и местных дорог, 797 км дорог Самарско-Тольяттинской агломерации. На это будет направлено более 39 млрд руб, в т.ч. 11,56 млрд — из федерального бюджета.

В результате к концу 2024 года до нормативного состояния будет доведено уже 85% дорог агломерациии 42,7% региональных дорог в целом.Но главное – вдвое сократится количество аварийно-опасных мест и в 3,5 раза снизится смертность от дорожно-транспортных происшествий.

В наступающем 2019 году в рамках нацпроекта будет проведен ремонт 91 участка автодорог регионального и местного значения общей протяженностью 247 км. На эти цели будет направлено 4,76 млрд рублей, в том числе 1,7 млрд– средства федерального бюджета.

В 2019 году будет введен в эксплуатацию значимый объект –Фрунзенский мост в Самаре. На его строительство направлено 12, 296 млрд руб.

Также в 2019 году планируется начало реализации проектов строительства магистрали Центральная в Самаре(по пр. Карла Маркса от Ракитовского ш. до обводной дороги – стоимость 7,384 млрд руб.) и возведения моста через Волгу как составной части международной магистрали «Европа-западный Китай»(стоимость — 129,9 млрд руб.)

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: