В Самарской области будет развиваться водное сообщение с регионами ПФО. Данные перспективы обсудили на выездном совещании Совета ГД по вопросам развития речного пассажирского транспорта в России.
«У нас есть предприятия, обладающие серьезными компетенциями в разработке и производстве пассажирских и торговых судов, поэтому в ПФО эта сфера будет развиваться и дальше. При этом развитие отрасли дает также мультипликативный эффект и оказывает существенное влияние на другие сферы – туризм, промышленность, экологию, энергетику, инфраструктуру и другие», — отметил во время совещания полпред в ПФО Игорь Комаров.
Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин заявил, что цена на суда для пассажирских речных перевозок должна стать доступной для регионов ПФО, в том числе и для Самарской области. Это поможет соединить областные центры с другими населенными пунктами.
«Надо отрабатывать эти программы. Мы со своей стороны будем делать все возможное для поддержки, потому что, если взять Астраханскую, Волгоградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую, Ульяновскую области — каждый регион с удовольствием заказал бы пять-шесть «Метеоров» или «Валдаев» для того, чтобы внутри регионов осуществлять перевозки, соединив областной центр с городами области», — подчеркнул спикер ГД.
Самарская область активно работает над развитием речного транспортного сообщения. Во время недавнего совещания по развитию воднотранспортной системы России Дмитрий Азаров доложил Владимиру Путину о работе по созданию портово-логистического хаба в рамках транспортного коридора «Север — Юг» в регионе. Развивается в Самарской области и собственное судостроительство. В декабре прошлого года Дмитрий Азаров дал старт спуску на воду двух новых промерных судов, построенных самарским заводом «Нефтефлот». Компания обеспечена заказами на несколько лет вперед и участвует сразу в нескольких проектах по государственным контрактам.
Закажите лучше новые Омики,чтобы билеты были по вменяемой цене, имеющиеся Омики по 60 лет им,а всякие Валдаи очень дорогие билеты для простого народа