29 ноября 2021 10:27
1487

Строительная готовность Волжского моста и обхода Тольятти составила 37,8%

Ранее: Обход Тольятти с Волжским мостом войдет в маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи . 20.10.2021
Далее: Стартовал пятый этап надвижки Волжского моста . 23.12.2021
Все новости по теме: #Волжский мост (125)
Строительная готовность Волжского моста и обхода Тольятти составила 37,8%

26 ноября первый вице-губернатор – председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов провел очередное совещание оперативного штаба по строительству обхода города Тольятти с мостовым переходом через реку Волга в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». В совещании приняли участие представители органов исполнительной власти Самарской области, АО «КК «Обход Тольятти», АО ДСК «Автобан», главы муниципальных районов Шигонский и Ставропольский, руководство команды управления проектом АО «Дороги и мосты».

Работы стартовали в декабре 2019 года. Общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор, 25 пролетных строений. Протяженность новой дороги составит 99 км. К настоящему времени состоялись надвижки двух пролетных строений на правом берегу и двух – на левом.

«Из 686 трубосвай погружены 559. В период с 15 по 25 декабря будет выполнена очередная надвижка. На объекте работают 1214 человек, 248 единиц техники», — сообщил руководитель команды управления проектом АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков.

«В настоящее время готовность объекта составляет 37,8%. Плановое значение на конец года – 43,23%. Существуют ли риски неисполнения плана? Где нужна помощь Правительства?», — обратился с вопросом к участникам совещания Виктор Кудряшов.

Участники обсудили работу по оформлению оставшихся земельных участков, по переносу сетей водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, линий электропередачи. Председатель регионального кабмина призвал незамедлительно сообщать о проблемах в штаб, чтобы вовремя решать вопросы и не допустить отступления от графика строительных работ.

«С ресурсоснабжающими организациями у нас полное взаимопонимание, переустройство инженерных сетей идет в соответствии с планами», — сообщили руководители подрядных организаций.

В рамках строительства автомобильной дороги выполнено устройство верхнего слоя основания на 48,46 км дороги (53,3%), устройство нижнего слоя покрытия– на 28, 42 км (31,4%). Участники совещания рассмотрели различные варианты защиты от шумовой нагрузки от потока транспорта, который пойдет по трассе. В настоящее время предлагается заменить стекла в домах поселка на остекление, которое будет поглощать звуковые волны.

«Прошу проверить расчеты, убедиться, что это полностью решит проблему, и еще раз продумать возможность установки шумозащитных экранов», — поручил руководству Минтранса Виктор Кудряшов.

Участники совещания доложили председателю областного Правительства о том, как исполняется поручение по ремонту межпоселковых дорог. Летом жители Шигонского района пожаловались на большегрузы, доставляющие стройматериалы на объект. Из-за них заметно ухудшилось состояние дорожного полотна. По этим дорогам проходят маршруты школьных автобусов.

В настоящее время концессионер проекта – АО «Автобан» — ведет ремонт дорог «Сызрань – Шигоны – Волжский Утес» и «Шигоны – Тайдаково». Это позволит снять вопросы по трем школьным маршрутам. Здесь состояние полотна позволяет проводить работы в холодное время года. «Для ремонта дороги «Левашовка – Климовка», — пояснил заместитель министра транспорта Андрей Спиридонов, — требуются технологии, применение которых возможно только при плюсовой температуре».

«Ищите варианты, продумайте пути объезда, школьные автобусы должны ездить по безопасным дорогам, это вопрос для нас крайне важный и принципиальный. Нельзя допустить, чтобы реализация такого значимого для всего региона проекта принесла жителям района неудобства», — подчеркнул председатель областного Правительства.

На совещании обсудили меры, которые помогут предотвратить разрушение дорог в дальнейшем, в том числе внутри населенных пунктов. Водители большегрузов будут получать конкретные указания по маршрутам, которые будут пролегать по дорогам общего пользования, рассчитанным на большие нагрузки. А на межпоселковых дорогах, где появление тяжелых грузовиков нежелательно, установят новые дорожные знаки и камеры видеонаблюдения.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Дайте оценку 2024 году

Загрузка ... Загрузка ...
Владимир Востриков 7 января 18:33
Да это конечно хорошо. Однако, есть участник СВО, награждённый государственными наградами от Президента РФ В. В Путина. И при этом я приглашал в гости Губернатора Самарской области в гости, для чаепитие с семьёй героя. Один Губернатор три года мне не ответил. Нынешний Губернатор Самарской области, также молчит. Наверное надо быть Олигархам, или Президентом России чтобы Губернатор посетил нашу семью. Поэтому как то на поздравления не особота надеешься. И миграционная политика в области тоже стоит на низком уровне. Кто в последний раз проверял мигрантов на Кировском рынке, на Олимпийской находится овощебаза- кто её проверял в последние годы, у них у всех есть постановка на воинский учёт. А между этим наши самарские мужики умирают на поле боя чтобы не только граждане России, Самарской области- смогли спокойно работать, жить , а наши дети ходить в школу и. т.т. п. Поэтому это поздравление не очень то подкрепляет чувство защищённости?????? С уважением*Ветеран Боевых Действий* Владимир Михайлович В.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: