Об этом стало известно в ходе рабочей встречи с участием директора службы заказчика-застройщика областного Минтранса Андрея Дешевых и директора по реализации проекта АО «СТГ» Константина Агалакова.
Строительство Фрунзенского моста идет строго в соответствии с графиком. Ввод объекта в эксплуатацию позволит ликвидировать транспортную напряженность в городе – разгрузит движение автомобилей по Старому и Южному мостам и обеспечит дополнительную связь Куйбышевского района с центральной частью города, передает пресс-служба областного правительства.
В ходе встречи Андрей Дешевых подчеркнул высокие темпы строительства Фрунзенского мостового перехода. «Даже в зимнее время работы не прекращались — сейчас возводятся опоры моста через реку Самара и опоры моста через озеро Банное. После окончания строительства даже первого этапа мостового перехода «Фрунзенский» будет обеспечен проезд без пробок в центральную часть города — расчетная интенсивность по данному мосту составляет 39,5 тысяч единиц в сутки, т.е. это очень серьезные потоки в обе стороны», — отметил он.
Основной объем строительных работ в настоящее время приходится на возведение опор мостового перехода. Мост через реку Самара будут поддерживать 8 опор, переход через озеро Банное – 7. К настоящему времени полностью готовы две береговые опоры моста через оз. Банное и одна береговая – через реку Самара. Над остальными «кипит» работа.
Проект строительства Фрунзенского моста предполагает укладку 46 тысяч кубометров монолитного железобетона, 1 140 000 кубометров песка, монтаж 9,5 тысяч тонн металлоконструкций. Основными поставщиками строительных материалов являются предприятия Самарской области.