29 апреля 2017 10:04
1541

В Самарской области с 1 мая для льготников увеличится лимит поездок по транспортной карте

Губернатор Николай Меркушкин провел совещание по вопросу льготных перевозок в общественном транспорте, по итогам которого было принято решение об увеличении числа поездок по льготной транспортной карте.

С 1 мая льготники смогут бесплатно воспользоваться общественным транспортом 60 раз в месяц, сообщили в региональном правительстве.

С 1 февраля этого года количество бесплатных поездок в общественном транспорте было ограничено 50-ю в месяц, что вызвало недовольство граждан, в некоторых случаях дело доходило даже до митингов.

В правительстве отмечали главную цель отмены «безлимита» — пресечение «серых» схем вывода бюджетных средств. В Самаре в течение трех месяцев велся анализ ситуации, связанной с льготными перевозками. С февраля по апрель профильные министры, депутатский корпус, члены общественной палаты провели десятки встреч с ветеранскими организациями, пенсионерами. В итоге именно мнение людей легло в основу принятого решения об увеличении количества льготных поездок.

В ходе переходного периода, который заканчивается 1 мая, было выявлено, что установленный лимит в 50 поездок превысили 10-15% льготников, барьер в 60 поездок в апреле перешли всего 132 человека. Таким образом, абсолютное большинство населения укладывается в диапазон 50-60 поездок. Увеличение лимитов по транспортным картам до 60 поездок позволит оказать поддержку, в том числе, работающим пенсионерам.

По предварительным расчетам, решение поднять верхнюю планку числа поездок создаст дополнительную нагрузку на областной бюджет в размере 330 млн. рублей. Как отметил Н.И.Меркушкин, источником покрытия этих расходов станет, в первую очередь, сокращение затрат на государственное управление.

В ходе совещания было принято еще одно важное решение. Для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, инвалидов, вынужденных много передвигаться по городу, к примеру, для прохождения лечения или реабилитации, учебы, работающих пенсионеров, число поездок может быть увеличено. Поддержка наиболее нуждающихся в дополнительных поездках будет осуществляться адресно.

 

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: