Гражданин Т., проживающий в Самарской области, заметил, что в его квартиру поступает плохая вода, она имеет желтый цвет и неприятный вкус. Собственник жилого помещения обратился в Роспотребнадзор с заявлением на неудовлетворительное качество воды.
Анализ полученных результатов проб воды показал, что исследованные показатели в пробе воды централизованного водоснабжения не соответствуют гигиеническим нормативам, регламентируемым СанПиН. Несмотря на выявленное нарушение, управляющая компания никаких мер по улучшению качества воды в квартире истца не предпринято, повторная экспертиза качества воды не проведена. Мужчине коммунальная услуга «холодная вода» надлежащего качества не предоставляется.
Мужчина был вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и охраняемых законом интересов с заявлением, в котором попросил признать незаконными действия УК по начислению платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. Суд принял решение обязать управляющую компанию произвести перерасчёт платы за коммунальные услуги «вода холодная» и «вода холодная на общедомовые нужды» по жилому помещению гражданина с 18 февраля 2016 года и по настоящее время в полном объёме, сообщает пресс-служба УФССП России по Самарской области.