17 января 09:08
434

В Самарской области в рамках нацпроекта завершат ремонт 4 переходящих дорожных объектов

В Самарской области в рамках нацпроекта завершат ремонт 4 переходящих дорожных объектов
Работы начнутся с началом дорожного сезона
Фото: Минтранс Самарской области

В 2025 году в Самарской области по национальному проекту «Инфраструктура для жизни» продолжатся работы по ремонту четырех автомобильных дорог регионального значения, начатые в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

С началом дорожного сезона специалисты приступят к приведению в нормативное состояние последнего участка автомобильной дороги «Самара – Волгоград» — Красноармейское – Пестравка протяженностью 10 км, расположенного на подъезде к населенному пункту Пестравка.

«Самара – Волгоград» — Красноармейское — Пестравка соединяет южные районы области с Самарой, а также является одним из направлений движения транзитного транспорта в сторону Саратовской области. Интенсивность транспортного потока по автомобильной дороге составляет 3,5 тысячи автомобилей в сутки.

В 2019-2024 годах по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» проведен ремонт 58,7 км из 68,7 км дороги. Также выполнен ремонт 4-х мостов, расположенных во составе дороги.  До конца 2025 года нормативное состояние дороги будет обеспечено на всем протяжении.

В Алексеевском районе продолжится ремонт региональной дороги Подъем-Михайловка – Богдановка – Алексеевка. Она является одной из основных для Алексеевского района, так как связывает ряд крупных населенных пунктов с областным центром – Самарой и районным центром – селом Алексеевка. Интенсивность движения по автодороге составляет более тысячи автомобилей в сутки.

В 2024 году дорожники отремонтировали участок между населенными пунктами Подъем-Михайловка и Дмитриевка протяженностью 9 км, а в текущем году приступят к ремонту дорожного полотна между Дмитриевкой и Богдановкой протяженностью 8 км. Отметим, что в 2021-2022 годах в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»также были отремонтированы участки дороги общей протяженностью 30 км между населенными пунктами Самовольно-Ивановка и Алексеевка.

В Большеглушицком районе продолжится ремонт автомобильной дороги «Самара – Большая Черниговка» — Южный протяженностью 15 км. Она является единственным выездом для целого ряда населенных пунктов района в направлении административного центра района — села Большая Глушица и города Самары. «Дорога активно используется жителями для поездок в районный центр, где расположены основные социальные учреждения района — центральная больница, почта, общеобразовательная школа. По дороге проходит маршрут школьных и рейсовых автобусов, осуществляется подвоз продуктов, ездит сельхозтехника», — говорит глава сельского поселения Фрунзенский Юрий Пищулин.

В 2024 году дорожники уложили нижний слой дорожного полотна, обустроили 5 остановочных площадок с установкой новых павильонов и строительством к ним тротуаров. Также установлены 12 автономных комплексов наружного освещения со светофорами Т-7 и проведен ремонт двух мостов. В 2025 году на объекте будет устроен верхний слой дорожного покрытия, установлено барьерное ограждение, нанесена дорожная разметка.

В Кошкинском районе в 2025 году будет введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги«Сергиевск — Челно-Вершины» — Кошки» — Островка — Новое Фейзуллово — Мамыково — граница района протяженностью 28,7 км.

Сергиевск — Челно-Вершины» — Кошки» — Островка — Новое Фейзуллово — Мамыково — граница района пользуется большой популярностью у водителей транзитного транспорта, так как является одной из основных трасс в направлении Самарская область — Татарстан через город Нурлат. Водители Самарской области и жители Кошкинского района неоднократно обращались с просьбой отремонтировать дорогу и обеспечить на ней безопасное движение.

Одна из особенностей объекта – строительство  новых тротуаров и устройство улично-дорожного освещения в черте населенного пункта Новое Фейзуллово, а также на остановках общественного транспорта. Монтаж опор освещения проведен в 2023 году, тогда же произведено подключение опор к электросетям. Также в рамках капремонта проведено обустройство 6 пешеходных переходов с установкой светофоров Т7 с мигающим желтым сигналом и искусственными дорожными неровностями. Кроме того, вдоль автомобильной дороги установлено барьерное и пешеходное ограждения.

«Дорога очень интенсивная. Ей пользуются водители и транзитного транспорта, и местные жители. Жители очень довольны проведенными работами и переживают, чтобы транзитный транспорт не разрушил новые тротуары», — отмечает глава сельского поселения Русская Васильевка Сергей Андрюков.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: