17 июля 2019 09:08
7438
3

Власти подготовили тарифы для проезда по новому мосту вблизи Тольятти

Ранее: Стало известно, когда начнутся работы по строительству моста через Волгу под Тольятти . 14.07.2019
Далее: В правительстве Самарской области поддержали тарифы для проезда по новому мосту вблизи Тольятти . 11.09.2019
Все новости по теме: #Волжский мост (87)

В Самарской области рассчитывают тарифы для проезда по платным дорогам, которые появятся в регионе. Областным правительством подготовлен проект постановления, где указаны максимальные значения таковых.

Для водителей легковых машин и мотоциклов стоимость проезда должна не превышать 2,1 рубля за километр, пикапов и фургонов — 4,1 рубля, грузовиков и автобусов с двумя осями — 8,2 рубля. Для водителей транспортных средств с тремя и более осями или с прицепом длиной более 2,6 метра максимальная стоимость составит 12,3 рубля.

Значения необходимо установить в самом начале работы по строительству платных дорог, объясняют чиновники. Это поможет привлечь частный капитал на основании концессионных соглашений и не допустить переложение последствий неэффективной деятельности на граждан.

Отмечается, что такие тарифы распространяются и на искусственные сооружения, коими являются мосты.

В Самарской области планируется строительство двух платных дорог — участок Центральной магистрали в Самаре и мост через Волгу от Тольятти до Климовки.

Напомним, несколько дней назад губернатор Дмитрий Азаров сообщил, когда планируется приступить к работам по второму объекту.

«Мы находимся на финальной стадии согласования условий концессии. Я рассчитываю, что до конца текущего месяца мы их уже объявим и приступим к работам», – сказал Дмитрий Азаров.

В апреле стало известно, что мост стоимостью 130–140 млрд рублей может построить компания «Мостотрест», принадлежащая Аркадию Ротенбергу. Уже тогда сообщалось, что проезд по мосту и дороге будет платным.

Этот заказ может стать одним из крупнейших для «Мостотреста» со времен строительства Крымского моста, но его роль в проекте еще обсуждается: скорее всего, компания получит контракт на всю стройку и как минимум построит мост. Кроме того, «Мостотрест» может войти в проектную компанию и заработать еще и как инвестор.

«Мостотрест» будет претендовать на подрядные работы, когда будет определен концессионер, т.е. уже в этом месяце.

Напомним, мост протяженностью 3,7 км через Волгу в обход Тольятти и с выходом на трассу М5 «Урал» должен стать частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Территории под строительство моста через Волгу уже зарезервировали на площади 10 миллионов кв. метров. Для проведения работ придётся вырубить 15 гектаров Ягодинского леса, лесной фонд Шигонского района останется нетронутым. Строительство планируют завершить к 2024 году.

Отметим, что на эксплуатацию моста после строительства потребуется еще 80 млрд рублей. Расходы на эксплуатацию (16 лет) начнутся после того, как мост будет достроен. То есть срок проекта может составить 20 лет.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Ну и накой он нужен этот мост? Если проехать по нему выйдет для местных дороже, чем переплатить за бензин и ехачть через ГЭС, значит по мосту будут ехать одни фуры за казенный счет и нам под нос своими выхлопами, «улучшая» и так никакую экологию.

  2. 2.1 рубль, на км… допустим в обход до шигон 120км…. 120х2.1р.=252 р… а через мост максимум 10-20км это 20-40р. это дорого? это средний проезд на маршрутке…. до ягодного даже дешевле….

  3. По прямой от водозабора до шигон 30км, а на водозабор еще тоже доехать надо. Ну и вообще я очень сильно сомневаюсь, что на водозаборе сделают пункт съезда с платной трассы. он будет, в лучшем случае, где-нибудь на Обводной, а то и в месте выезда на М5

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: