18 июля 08:09
497

Россиянам объяснили, сколько дней дается на возврат некачественной еды

Россиянам объяснили, сколько дней дается на возврат некачественной еды
Возвращать некачественные продукты лучше в тот же день, когда они куплены
Фото: pixabay.com

Продавец обязан обменять некачественные и просроченные продукты питания или вернуть за них деньги, рассказал aif.ru адвокат Леонид Кример.

«При этом не имеет значения, возле кассы покупатель обнаружил, что купленное съестное опасно, или дома, вскрывал ли он или не вскрывал упаковку. Важно другое: потребитель должен заявить свои требования в течение срока годности продукта, указанного на упаковке или утверждённого СанПиН 2.3.2.1324–03. Исключение — случаи, когда продукт продан уже просроченным», — объяснил Кример.

Для примера можно взять охлаждённую рыбу, срок годности которой составляет 48 часов. Обратившись в магазин на следующий день после покупки рыбы с душком, можно потребовать деньги назад. Но СанПиН устанавливает также условия хранения продуктов. Доказать, что продукт дома хранился правильно, чаще всего невозможно, чем и пользуются недобросовестные продавцы.

«Поэтому возвращать некачественные продтовары рекомендуется в тот же день, когда они куплены. Тогда, получив отказ продавца, есть все основания обратиться в администрацию магазина и пожаловаться в Роспотребнадзор. Желательно при этом иметь чек, подтверждающий покупку, но необязательно. Этот факт можно установить по штрихкоду, который клеится на фасованные товары в больших магазинах, на основе записей видеокамер, а при оплате картой — по выписке с её счёта», — рассказал адвокат.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы будете пользоваться платным мостом через Волгу в Самарской области?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: