24 мая 2001 10:44
9393

Команда «ART-LINE ENGINEERING» вступила в сезон 2001

Автомобильная гоночная команда «Art-Line Engineering» подводит итоги своего участия в первом этапе Чемпионата России по кольцевым автомобильным гонкам в классе «Формула 3 Москва, 22 мая 2001 г. На трассе «Невское кольцо» (г.Санкт-Петербург) 19-20 мая прошел первый этап Чемпионата России по кольцевым автогонкам. В серии «Формула 3» команду «Art-Line Engineering» представляли пилоты Маурицио Медиани, Александр Антонов и Давид Рамишвили. В этом сезоне Медиани и Антонов выступают на двух гоночных болидах «Dallara F 399», а Рамишвили пилотирует «Dallara F 393».

В течение пяти дней до начала Чемпионата на трассе «Невское кольцо» проходили тренировки, в которых принимали участие пилоты команды «Art-Line Engineering». Переменчивость погоды в Санкт-Петербурге, близость трассы к Финскому заливу значительно затрудняли работу всего технического персонала команд. Прежде всего было сложно подобрать правильные настройки болидов и соответствующую погодным условиям резину. Однако несмотря на подобные сложности, пилотам команды «Art-Line Engineering» Маурицио Медиани и Александру Антонову удавалось показывать стабильно высокие результаты во время тренировок. Вице-чемпион России 2000 года Медиани на каждой тренировке добивался самого быстрого времени прохождения круга.

Способность команды «Art-Line Engineering» всерьез бороться за чемпионский титул (как в командном, так и в личном зачете) была подкреплена удачными выступлениями пилотов во время квалификационных заездов, которые состоялись 19 мая. В результате Медиани завоевал поул, а Александр Антонов занял 4-е позицию на стартовой решетке.

Непосредственно после квалификационных заездов состоялась пресс-конференция, посвященная участию команды»Art-Line Engineering» в новом сезоне, ее планам относительно предстоящего основного заезда и Чемпионата России 2001 в целом. В пресс-конференции приняли участие руководитель команды Шота Мерабович Абхазава, пилоты Маурицио Медиани и Александр Антонов, технический консультант Фердинандо Раваротто и новый спортивный директор команды Гиви Качарава. Встреча представителей команды с прессой носила доброжелательный и продуктивный характер, журналисты получили развернутые ответы на все интересующие их вопросы.

В день основного заезда, 20 мая, погода на «Невском кольце» была крайне переменчива. Непосредственно перед гонкой продолжительный дождь закончился и быстро сохнущая под сильным ветром трасса предопределила выбор резины. Техническим советом команды было принято решение участвовать в гонке на «сликах».

Альберто Педемонте и Алексей Павловский, пилоты команды «Лукойл Рейсинг», основного конкурента «Art-Line Engineering», по результатам квалификации заняли места на стартовой решетке после Медиани. Альберто Педемонте, стартовавшему с более сухого участка трассы, чем Маурицио Медиани, удалось занять более удобную траекторию вхождения в первый правый поворот. С другой стороны пилота «Art-Line Engineering» атаковал Алексей Павловский, принявший старт несколько ранее, чем другие участники, за что позднее он был наказан штрафом stop&go. Таким образом, пилоты команды «Лукойл Рейсинг» создали опасную ситуацию на трассе, взяв Маурицио Медиани «в коробочку». Медиани предпочел сохранить машину от возможного повреждения и сбросил газ.

Надежды на то, что трасса высохнет к середине гонки, не оправдались, так как опять пошел дождь. В данной ситуации преимущество получили пилоты, рискнувшие принять участие в гонке на дождевой резине. Долгое время лидировавший Сергей Злобин («Клуб Рейсинг»), далеко оторвавшийся от большинства участников, не смог сохранить свое 10-секундное преимущество над Павловским, и на последнем круге уступил ему лидерство в гонке.

Пилоты команды «Art-Line Engineering» заняли 4-е место — Маурицио Медиани, 7-е — Александр Антонов и 8-е — Давид Рамишвили соответственно.

«Ничего страшного не случилось, гонки есть гонки. Нереально на все сто процентов контролировать исход соревнований, тем более в такую непредсказуемую погоду», — сказал после заезда Фердинандо Раваротто, технический консультант «Art-Line Engineering». — «Впереди еще весь сезон, все в наших руках, так что будем бороться дальше. Самое главное, что разрыв с нашим основным конкурентом на чемпионское звание составляет всего два очка».

Команда «Art-Line Engineering» представляет собой уникальное явление в отечественном автоспорте. Ее основной состав — это коллектив конструкторов МАДИ, проработавших в области проектирования и доводки гоночной техники уже более 20 лет. На их счету конструкция и производство нескольких автомобилей класса Формула. Техническая база команды на сегодняшний день является одной из лучших в России. Тем не менее, команда уделяет особое внимание своему постоянному совершенствованию, проектированию и внедрению новейших разработок в российский автоспорт.

Структура и состав команды, в которую входят пилоты — Маурицио Медиани (вице-чемпион России в сезоне 2000), Александр Антонов и Давид Рамишвили, инженеры, механики, конструкторская и административная группы, пресс-служба, полностью соответствуют западным стандартам в организации гоночного бизнеса.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: