25 ноября 2009 08:19
9787

LADA SPORT завершила первый сезон в мировом чемпионате WTCC

22 ноября в Макао LADA SPORT приняла участие в финальном этапе мирового чемпионата. Первый сезон команды российского автопроизводителя в престижном туринговом соревновании стал важным с точки зрения опыта для всех участников LADA SPORT.

По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, все «взлеты» и «падения» прошедшего сезона стали неотъемлемой частью процесса развития  коллектива и заложили хороший фундамент для дальнейшей работы и достижений.

Несмотря на неудачный финальный этап, главный итог всего сезона 2009 года — это эволюция гоночных болидов российской команды. Последние несколько этапов LADA PRIORA демонстрировала отличный темп наравне с лидерами чемпионата и заработала  в Имоле очки в личном зачете.

Финал в Макао стал испытанием для многих команд. Легендарная городская трасса недалеко от Гонконга известна обилием аварий и столкновений, и этот год не стал исключением. Даже претенденты на титул не смогли избежать неприятностей на тестовых заездах, что поставило под сомнение их  участие в самой гонке.

Голландский пилот LADA SPORT Яап Ван Лаген стал единственным из пилотов команды, кто смог без инцидентов пройти серию тестовых и квалификационных заездов. Согласно правилам чемпионата, замена двигателя на его LADA PRIORA после этапа в Окаяме сместила его на 10 позиций ниже на стартовой решетки первой гонки. Поэтому Яап стартовал последним. Тем не менее, он наглядно продемонстрировал свой талант борьбы на городских автодромах и отыграл 7 позиций. К сожалению, на седьмом круге из-за проблем с мотором голландец был вынужден сойти и не смог участвовать во второй гонке финала.

Для Джеймса Томпсона и Кирилла Ладыгина гонка в Макао была завершена еще до ее начала. На тестовых заездах Кирилл на скорости более 200 км/ч разбил машину в одном из сложнейших поворотов. Пилот не получил травм, но болид был сильно поврежден.

Такая же неудача постигла и Джеймса Томпсона на квалификационных заездах (в тестах он показал тринадцатое время). Англичанин столкнулся со Стефано Д’Астэ, чей BMW развернуло в повороте, и путь Томпсону был заблокирован. Повреждения в передней части болида оказались столь сильны, что Джеймс с травмой ноги был отправлен в больницу. Пилот быстро оправился, но в гонке уже не участвовал.

Виктор Шаповалов подвел итог: «С самого начала года  наша основная цель была сделать автомобиль конкурентоспособным и начать зарабатывать очки. Могу сказать, что эти задачи выполнены. Автомобиль прогрессировал, и первые очки были получены Джеймсом на этапе в Имоле, где он блестяще провел гонку и два раза завоевал шестое место. В Ошерслебене Яап был близок к тому, чтобы финишировать пятым, но соперник грубо вытолкнул его с трассы. В Окаяме Яап и Джеймс могли занять пятое и восьмое место соответственно. Так что прогресс однозначно есть. Необходимо еще много работы, и думаю, что 2010 год будет для нас интересным».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: