10 сентября 2001 15:29
9131

Технический просчет не позволил попасть в «очковую зону».

Пресс-служба команды «ТНК Racing team» доводит до Вашего сведения, что 8 -9 сентября пилоты Алексей Васильев и Николай Фоменко приняли участие в восьмом этапе Чемпионата Мира FIA GT, который прошел на трассе Nürburgring (Германия). Российские пилоты выступают в серии «N-GT» на автомобиле «Porsсhe 996». Он подготовлен немецкой командой FREISINGER Motorsport.

Всего для участия в седьмом этапе было заявлено 33 автомобиля, из них 16 представляло серию GT, а 17 машин — серию N-GT. Трасса Nürburgring находится в высокогорье, на высоте 650 метров над уровнем моря. Поэтому в течение всего супергоночного уик-энда погода была очень переменчивая, мелкий дождик сменялся ярким солнцем, а уже через мгновение шел ливень. В данных погодных условиях квалификационные заезды превратилась в лотерею. Команды, успевшие проехать по сухой трассе, показывали хорошее время прохождения круга. К сожалению, вовремя первой квалификации пилоты «ТНК Racing team»

вынуждены были выступать на мокрой трассе и как результат показали одно из худших времен. Второй квалификационный заезд проходил посуху, и Алексею Васильеву удалось значительно улучшить утренний результат команды. По итогам двух квалификационных сессий россияне добились права стартовать с 22-ой позиции.

В день гонки, 9 сентября, погода осталась такой же переменчивой. От

российского экипажа старт принимал Алексей Васильев, по истечению половины гонки его сменил Николай Фоменко. Первая половина гонки прошла по мокрой трассе. Алексей Васильев с самого старта показывал отличную технику пилотирования автомобиля и хорошую заряженность на результат. Он постепенно перемещался все выше и к моменту смены пилота российский экипаж находился на 7-м месте в зачете N-GT. Во время пит-стопа российской командой был совершен технический просчет. В этот момент большинство команд меняло дождевую резину на сухую, так как трасса уже практически высохла. По совету немецких партнеров российский экипаж произвел только дозаправку топливом и смену пилотов. Так как осадки больше не выпадали, Николаю Фоменко в течение 10 кругов пришлось думать не столько о достижении результата, сколько пытаться удержать автомобиль на трассе. Только после того как два других экипажа

команды FREISINGER Motorsport произвели смену пилотов, Николай смог заехать на пит-лайн и поменять резину. Подобные коллизии российской команды с пит-стопом привели к тому, что ее соперники сумели в это время преодолеть на 3 круга больше. В оставшееся время пилот команды «ТНК Racing team» пытался отыграть упущенные позиции. Однако в итоге, когда был дан финиш гонке, российский экипаж занял 11-е место в зачете N-GT и 24-е место в абсолютном зачете.

Всего участникам Чемпионата FIA GT предстояло преодолеть 500 км. или 111 кругов. Но из-за сложной погоды ни одному экипажу не удалось это сделать, поэтому, согласно правилам, гонка была остановлена через 3 часа после ее начала. Первой в зачете GT с результатом 97 кругов была команда «Lister Storm Racing» на одноименном автомобиле в составе Jamie Campbell-Walter и Mike Jordan. В зачете N-GT, отстав от победителя на 3 круга на этот раз первыми приехали Philipp Peter и Marco Werner из команды «Redolfi Orlando» на «Porsсhe 996».

Дмитрий Журавлев

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: