Своими размышлениями об итогах уходящего года поделился начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель»: «Текущий автомобильный год стал важным этапом развития как для ОАО «АВТОВАЗ», так и в целом для автомобильной отрасли и рынка России. В семействе автомобилей LADA Kalina появился хэтчбек, на который сразу установился устойчивый спрос. Состоялся успешный выход на рынок автомобиля LADA 112 Coupe. Полным ходом идет подготовка к началу производства автомобилей LADA Priora седан».
Что касается развития всего автомобильного рынка в России в 2006 году, то не для кого не секрет опережающие темпы роста продаж иномарок. Общий объем продаж легковых автомобилей практически достиг 2 млн. шт. за год. «Тем не менее, — отмечает А.Бредихин, — по предварительным итогам года объем продаж автомобилей LADA в шесть раз превысит объем реализации автомобилей марки, которая претендует на второе место в общем рейтинге продаж автомобилей после LADA».
Подробности об итогах российского автомобильного рынка 2006 года и прогнозы до 2010 года будут опубликованы на днях в маркетинговом отчете «Автомобильный рынок России – перспективы и прогноз развития до 2010 года».