«AMI-2005»- от региональной выставки к центральноевропейскому атосалону

01 апреля 2005 16:39
 9306

Завтра в Лейпциге открывается 15-ая юбилейная международная автовыставка ’’AMI-2005’’, которая обещает стать самой масштабной за всю историю. В выставочном комплексе Leipziger Messe на площади 130 тысяч кв.м. свою продукцию представят 467 компаний из 23 стран.


За счет участия мировых брэндов, можно ожидать, что количество посетителей в этом году также станет рекордным, тем более, что автопроизводители приготовили для публики три мировых премьеры и сто новинок, выпервые показываемых на намецком рынке.


Юбилейная дата ’’AMI-2005’’ — повод обратиться к истории. В 1991 году в Лейпциге была проведена региональная восточно-германская выставка, первая после объединения Германии. За прошедшие 15 лет на ’’AMI’’ состоялось в общей сложности порядка 700 мировых, европейских и немецких премьер; выставку посетило более 3 млн.человек; свою продукцию представили свыше 5 тысяч компаний; было зарегистрировано 13 тысяч представителей прессы. Сегодня новый статус выставки как ’’центральноевропейского автосалона’’, по словам организаторов, привлечет к сотрудничеству новых партнеров, как в сфере автомобилестроения, так и в сфере автомобильного сервиса, логистики, оборудования, запчастей, представленных на ’’AMITEC’’ — специализированной выставке, которая традиционно проиводится в рамках ’’AMI’’.


Стенд LADA расположен в павильоне №3, рядом находятся экспозиции Opel, Chevrolet, Peugeot, Daihatsu, Suzuki, Subaru, SAAB.


На стенде LADA, организованном совместно с официальным импортером LADA Automobile GmbH, представлены 6 автомобилей. Центральное место по праву занимает седан LADA Kalina, который немецкая публика увидит впервые. Выставочный образец LADA Kalina прибыл в Лейпциг прямо с Женевского автосалона, где вызвал неподдельный интерес публики и журналистов. Также и здесь, в первый день, который отводится для работы прессы, многие журналисты подходят к новой модели АВТОВАЗа и интересуются ценой, сроками выхода на европейский рынок, особенностями конструкции, потребительскими свойствами. В частности, на стенде LADA в день прессы побывали представители таких изданий, как AutoBild и Cars of the World (Германия), Automotorevue (Чехия), ’’За рулем-регион’’ (Россия), также с вопросами обращались журналисты из Польши, Австрии. Генеральный директор LADA Automobile GmbH Дитер Трзаска дал интервью крупнейшему радио Восточной Германии — ’’MDR’’ об автомобиле LADA KALINA. Не остается стенд без внимания и специалистов. К примеру, интерес к автомобилям LADA проявили инженеры фирмы Audi и представители других зарубежных компаний.


Второй раз в Лейпциге выставляется спортпрототип LADA Revolution, но уже в обновленном варианте. Гоночный сине-белый родстер претерпел изменения в плане аэродинамики и конструкции. Модернизированные прототипы выйдут на старт Национальной гоночной серии LADA-2005 уже в середине мая. И если в прошлом году LADA Revolution была для публики яркой новинкой, которой еще предстояло доказать в гонках свои качества, теперь — это уже настоящий ’’боевой’’ автомобиль с опытом покорения профессиональных трасс. Поэтому повышенный интерес к машине проявляют спортсмены и специалисты в области производства гоночной техники.


Также на стенде представлена серийная продукция АВТОВАЗа. Это все модели семейства LADA 110 с новыми двигателями объемом 1,6 литра и внедорожник LADA NIVA. Нужно отметить, что компания LADA Automobile по желанию заказчика оснащает автомобили семейства LADA 110 и LADA NIVA совмещенной топливной системой ’’бензин-газ’’, следуя современным тенденциям экологичных автомобилей в Европе. Это направление становится все более актуальным с ужесточением штрафных санкций к автомобилям, чей выброс углекислого газа в атмосферу превышает установленные нормы.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: