25 ноября 2010 11:45
8964

Audi Q3 – разумное приобретение

Audi Q3 – это пятиместный полноприводной кроссовер спортивного типа от компании Audi. Стильная, актуальная, необычная. Модель создана на платформе Volkswagen Tiguan.

Кузов хорошо обтекаемый, что позволяет улучшить аэродинамические показатели. А это скорость и маневренность на дороге. Грандиозная радиаторная решетка массивного вида демонстрирует фирменный стиль компании.

Дизайн интерьера Audi изысканно подобран и идеально воплощен. Здесь и панорамная крыша, диодная подсветка в салоне, сиденья спортивного вида. Audi Q3 представлена в широком диапазоне выбора коммуникационных систем. Это навигационная система MMI Navigation Plus с жестким диском, акустическая система Bose Surround Sound с подсветкой. Обещают еще телефон и точку доступа WLAN Hotspot, что позволит выходить в сеть Интернет, не выходя из автомобиля. Компания предусмотрела все.

Ауди Q3 представлена на рынке двумя бензиновыми двигателями TFSI – 177лошадок и 211 лошадок. Есть и дизельный представитель мощностью 177 лошадок. Коробка передач используется двух видов: 6-ступенчатая механическая, либо 7- ступенчатая S-tronic с двумя сцеплениями. Расход топлива при мощности 140 лошадок составит 5,2 л. Благодаря бензиновому двигателю автомобиль будет разгоняться до 100 км за 6 секунд. В тоже время Audi R8 V10 набирает такую скорость за 4,10 секунды. Максимальная скорость такой машинки превышает 200 км/ч.

При облегчении конструкции масса авто составляет 1500 кг. Капот и задние фонари сконструированы из алюминия, но кузов предусмотрительно сделан из прочной стали. Самые мощные бензиновые двигатели предусмотрительно оснащены системой полного привода quattro 7- ступенчатой коробкой передач. Для того, чтобы купить Audi Q3 с такой коробкой, придется выложить 1 535 500 рублей. Однако это того стоит.

Абсолютно совершенная ходовая часть Audi Q3 представлена 4-рычажной подвеской, мощнейшими тормозами и усилителем руля. Может быть установлена на заказ система помощи при тяжелых подъемах. При жгучем желании стандартную комплектацию еще можно оснастить разнообразными опциями. Это, к примеру, система адаптивного освещения, которая заказывается с ксеноновыми фарами. Или более совершенный парктроник, который заранее предупредит водителя об опасном приближении препятствия как сзади, так и сбоку. Вот такой шедевр создала компания Audi для своих поклонников.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: