«Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»: как развивается автосервис
Минувший год на АВТОВАЗе на собрании его акционеров был назван самым успешным за последние шесть лет. Примерно также, но применительно к своему акционерному обществу, говорили акционеры на годовом собрании в ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» — головном предприятии фирменного автосервиса АВТОВАЗа.
В 1999 году автоцентр отремонтировал 41380 автомобилей, а объем выполненных им автосервисных услуг вырос на 20,6 миллиона рублей по сравнению с предыдущим 1998-м. Почти на полторы тысячи штук больше было продано автомобилей. Значительная их часть реализовывалась со скидкой работникам Волжского автозавода. В «Автоцентре-Тольятти-ВАЗ» создан центр подготовки производства, где осваиваются новые виды услуг, технологии, формы организации труда. Так, уже разработана технология ремонта нового вазовского внедорожника ВАЗ-2123, освоен ремонт головки блока цилиндров 16-клапанного двигателя и несколько видов тюнинга, в перспективе — установка на автомобили газобаллонного оборудования. «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» первым в системе технического обслуживания сертифицирован на соответствие международным нормам качества ISO9002. А самой главной и основной заслугой коллектива в 1999 году генеральный директор ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» Геннадий Божок в своем отчетном докладе на собрании акционеров назвал сохранение и приумножение вверенного капитала.
Характеризуя нынешнее состояние вазовского автосервиса, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО «АВТОВАЗ» Николай Гинц сказал, что фирменная система автосервиса создана и сейчас совершенствуется и развивается. Пожалуй, примером тому может служить работа «Автоцентра-Тольятти-ВАЗ».