28 сентября 2001 15:06
9936

«Автоцентр — Тольятти — ВАЗ» сегодня и завтра

Крупнейшим предприятием автосервиса для нашего города является, безусловно, ОАО «Автоцентр — Тольятти — ВАЗ». Генеральный директор вазовского автоцентра Геннадий Божок рассказал корреспонденту «ПС» о том, каким он и его сотрудники видят современный автосервис и как изменилось предприятие в нынешних условиях.

Начнем с того, что автоцентр одним из первых в нашей стране получил сертификацию по оценке всей системы качества обслуживания на соответствие нормам ГОСТа и ИСО-9000, а в нынешнем году прошел очередной аудит, подтвердивший эту оценку. В настоящий же момент разрабатывается и предлагается на рассмотрение всех автосервисных предприятий качественно новая система обслуживания.

Главный блок этой новой системы — информационный, включающий в себя АТК и менеджеров по качеству, которые контролируют не только работу ремонтной бригады, но и качество используемых комплектующих, запчастей и так далее — вплоть до качества заключаемых договоров, после чего информация поступает в аналитический блок, оценивающий полученный результат в сравнении с заданным. При необходимости недостатки немедленно устраняются. И — снова в информационный блок, определяющий общую эффективность проведенных мероприятий. Другими словами, это система управления предприятием, основанная не на администрировании, а на экономических показателях. И что самое главное, клиент при такой системе получает возможность отслеживать весь процесс, что, конечно, весьма выгодно для последнего.

Сегодня на предприятии задействовано порядка 750 работников. Автоцентр работает полную неделю без выходных и принимает порядка 100 — 130 автомобилей ежедневно. А поскольку основная масса внутренних продаж продукции ВАЗа приходится все-таки на тольяттинскую площадку, то нетрудно предположить, какая огромная масса гарантийного банка проходит через это предприятие. Отсюда — проблема приемки автомобилей на обслуживание: очень много времени уходит на оформление так называемого заказа-наряда. Сейчас руководство предприятия планирует рассредоточить этот процесс по участкам, на которых, собственно, и происходит обслуживание автомобиля. Схема следующая: приемщики закреплены за конкретным участком, и именно они занимаются привлечением клиентов, загружают свой участок и, наконец, выдают клиенту обслуженный автомобиль. Очень эффективный способ сэкономить драгоценное время клиента, и работников автоцентра, надо полагать. Однако и эта система не является окончательной. Сейчас руководство автоцентра приступило к отработке фирменного стиля, присущего всем крупным предприятиям подобного рода, преследуя при этом одну-единственную цель: поставить во главу угла желания клиента и его комфорт. Шаг первый — вынос за пределы предприятия его вывески, дабы покупателю не пришлось терять время на поиски автоцентра. Процедура, казалось бы, ничтожная, но, поверьте, немаловажная. Шаг следующий — перенесение на въездной пункт диспетчерской, которая займется определением загрузки автоцентра, автотехнической экспертизой и экспресс-диагностикой на месте, без заезда автомобиля в цех и без оформления огромного пакета необходимых документов.

Сейчас «Автоцентр — Тольятти — ВАЗ» ввел услугу по продаже автомобилей в кредит. Уже продаются автомобили с кредитом два года, идет работа по введению трехгодичного кредита. Абсолютно новая услуга — продажа в кредит автозапчастей. Это крупные узлы и агрегаты — двигатели, кузова и прочее, конечно же, позволит продвинуть вперед работу по продаже и использованию запчастей, весьма актуальную в настоящее время для системы техобслуживания АО «АВТОВАЗ».

Татьяна ЗЕЛЕНИНА

Фото: Юлия МАЙОРОВА

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: