30 августа 2000 09:00
9291

АВТОВАЗ на «Мотор Шоу-2000»: первые итоги

На прошлой неделе, с 23 по 27 августа в Москве на территории выставочного комплекса ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне проходила 6-я Международная автомобильная выставка «Мотор Шоу-2000». Ее организаторами стали акционерная компания ITE Group Plc. (Лондон) и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» (Москва) при поддержке Правительства Российской Федерации и столицы. Несколько забегая вперед, можно отметить, что участие «АСМ-холдинга» в организации «Мотор Шоу-2000» во многом предопределило судьбу единственного «Гран При» журнала «За рулем». С формулировкой «За верность традициям отечественного автомобилестроения» он по праву был присужден ОАО «ГАЗ», чей президент является и председателем совета директоров ОАО «АСМ-холдинг».

На более чем 30 тысячах квадратных метров разместили свои экспозиции более 550 предприятий, организаций и фирм из 30 стран мира. А такие страны, как Италия, Финляндия, Китай, Тайвань, Малайзия, Япония, Корея и Венгрия выступили с целыми национальными разделами. Все же заметнее были именно отечественные производители, и экспозиция АО «АВТОВАЗ» в их числе названа одной из крупнейших. В павильоне «Форум» на площади 700 квадратных метров и на открытых площадках Волжский автозавод и его фирмы-партнеры показали более тридцати моделей — как уже знакомые публике, так и новейшие перспективные разработки различных направлений. «Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе» — так представляли АВТОВАЗ на «Мотор Шоу-2000».

По мнению специалистов, это стало самым успешным выступлением волжских автостроителей на автосалонах и выставках за последние пять лет. Экспозиция АВТОВАЗа на «Мотор Шоу-2000» постоянно была востребована зрительским вниманием. Причем, настолько, что некоторые VIP-посетители из числа видных государственных и политических деятелей оказывались вынужденными осматривать вазовские автомобили во внеурочное время. Традиционно большим был и интерес журналистов. Пресс-конференция с руководством АВТОВАЗа собрала около двухсот представителей различных средств массовой информации — больше, чем такое же общевыставочное мероприятие. Кроме этого, за все время работы выставки в пресс-центре вазовского стенда получили информацию не менее ста журналистов. В процессе показа практические результаты принес и подбор моделей для экспозиции. Так, ВАЗ-21108 «Такси» приглянулся одному из столичных таксопарков, который изъявил желание приобрести партию таких автомобилей. А бизнесмены из Ирана на «Мотор Шоу-2000» увидели в продукции Волжского автозавода весьма ходовой товар для своей страны. Профессиональным признанием участия АВТОВАЗа в 6-й Московской международной автовыставке можно назвать приз Союза дизайнеров России в номинации «Точно в цель» родстеру, созданному на базе «Калины», за лучшую дизайнерскую работу. А в вазовском концепт-каре специалисты увидели новый взгляд на отечественный автомобиль будущего. Об участии в 6-й Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу-2000» руководитель вазовского стенда, советник вице-президента по техническому развитию АО «АВТОВАЗ» Георгий Мирзоев сказал:

— Надо понимать, что все призы, дипломы и занятые места — это еще не самоцель АВТОВАЗа на выставках и автосалонах. Куда важнее мнение потенциальных потребителей, их восприятие и оценка будущих моделей и работы над ныне выпускаемыми.


Евгений Веретин

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: