7 ноября 2011 10:02
9966

АВТОВАЗ начал ходовые испытания электромобилей Ellada

 

АВТОВАЗ начал ходовые испытания электромобилей Ellada, созданных на базе Lada Kalina. Первые 230 км машина преодолела без проблем, проехав из Ставрополя в Кисловодск, где до 9 ноября и будут проходить тестовые пробеги Ellada.

Как рассказал агентству «ИТАР-ТАСС» ведущий инженер-конструктор АВТОВАЗа Владимир Палчевский, первые дорожные испытания Ellada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах), но столь масштабные тесты машина пройдет впервые. По словам генерального директора местного автопредприятия, на котором и будут проходить испытания, Шамиля Касымова, Кисловодск был выбран из-за сложности рельефа, поскольку имеет затяжные крутые спуски, подъемы, горные серпантины. «Особым направлением будет проверка на загородных маршрутах по любимым автотуристами природным достопримечательностям Кисловодска… Планируем испытать везде и дать свое заключение – насколько он приемлем», – сказал он.

Ш.Касымов отметил, что в курортном регионе вопросам сохранения экологии уделяется большое внимание. В правительстве края создана рабочая группа, которая уже более полугода изучает опыт эксплуатации электромобилей, выезжала в Китай. Закупка таких машин входит в планы краевого правительства. «В краевом министерстве экономического развития определяется финансирование для  субсидирования предприятий, которые намерены внедрять электромобили», – сказал он.

Но пока что электромобиль АВТОВАЗа слишком дорог – Ellada стоит более 1 млн. рублей. Как сообщали ранее на АВТОВАЗе, цена опытных электромобилей Ellada сравнимы с иностранными аналогами. Если машины пойдут в серию, они будут стоить еще дешевле, отмечают на АВТОВАЗе.

В настоящее время завод изготовил два образца электромобилей Ellada. При массе в 1200 кг Ellada разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость – 140 км/час, запас хода – 140 километров, время подзарядки от бытовой сети – 8 часов. Отмечается, что в перспективе электромобили будут эксплуатироваться в курортных зонах южных регионов России, где нет чрезвычайно низких температур зимой.

 

Источник: Автостат

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: