На АвтоВАЗе прошло совещание с руководителями различных подразделений компании. В рамках мероприятия были озвучены главные приоритеты АВТОВАЗа, а также его стратегические задачи на ближайшие три года, сообщает портал «Колеса.ру».
По словам вице-президента по оперативному антикризисному управлению Елены Фроловой, АвтоВАЗ ставит перед собой восемь таких задач, а для их реализации «должно быть вовлечено все предприятие»:
- снижение производственной себестоимости;
- оптимизация денежных потоков;
- мониторинг численности;
- улучшение системы управления развитием персонала;
- увеличение объема прибыльных продаж;
- рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду;
- эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan;
- снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.
«Развернута серьезная работа, чтобы вывести предприятие из сложного состояния. Группы нарабатывают мероприятия по всем направлениям хозяйственно-экономической деятельности, чтобы компания вышла на стабильную работу», — цитирует Елену Фролову корпоративное издание АвтоВАЗа.
В период с января по октябрь 2016 года в России было реализовано 213 159 новых автомобилей LADA, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка LADA за 10 месяцев выросла на 1,7% и составила 18,6%.
Фото: АвтоВАЗ