15 ноября 2016 18:57
4230

АвтоВАЗ назвал стратегические задачи на ближайшие три года

На АвтоВАЗе прошло совещание с руководителями различных подразделений компании. В рамках мероприятия были озвучены главные приоритеты АВТОВАЗа, а также его стратегические задачи на ближайшие три года, сообщает портал «Колеса.ру».

По словам вице-президента по оперативному антикризисному управлению Елены Фроловой, АвтоВАЗ ставит перед собой восемь таких задач, а для их реализации «должно быть вовлечено все предприятие»:

  • снижение производственной себестоимости;
  • оптимизация денежных потоков;
  • мониторинг численности;
  • улучшение системы управления развитием персонала;
  • увеличение объема прибыльных продаж;
  • рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду;
  • эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan;
  • снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.

«Развернута серьезная работа, чтобы вывести предприятие из сложного состояния. Группы нарабатывают мероприятия по всем направлениям хозяйственно-экономической деятельности, чтобы компания вышла на стабильную работу», — цитирует Елену Фролову корпоративное издание АвтоВАЗа.

В период с января по октябрь 2016 года в России было реализовано 213 159 новых автомобилей LADA, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка LADA за 10 месяцев выросла на 1,7% и составила 18,6%.

Фото: АвтоВАЗ

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: