18 сентября 2015 14:30
8494

«АВТОВАЗ» работает над повышением удовлетворенности клиентов

Для этого предприятие модернизирует систему подготовки сотрудников дилерских центров LADA.

С сентября 2015 года начала работу «LADA Академия» — новый информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях Альянса Renault-Nissan.

Современная комплексная система повышения квалификации дилеров предусматривает обязательную аттестацию персонала после блока тренингов. Сервисмены, продавцы-консультанты и менеджеры будут должны периодически подтверждать уровень своей квалификации.

На сегодня в дилерской сети LADA более 350 компаний, где работает около 13 тысяч человек. Планируется, что в течение ближайшего года более 20% сотрудников пройдут курс переподготовки.

Пресс-служба «АВТОВАЗа» отмечает, что новая система подготовки дилеров направлена на повышение удовлетворенности клиентов и улучшения имиджа бренда – что особенно актуально в современных рыночных условиях и в преддверии выхода принципиально новых автомобилей LADA.

 

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: