12 сентября 2014 16:45
11568

АВТОВАЗ рассказал, чем недовольны владельцы LADA

На страницах своего корпоративного издания «Волжский автостроитель» АВТОВАЗ рассказал о деятельности Центра удовлетворённости потребителей, созданного на предприятии весной 2014 года. Центр призван оперативно решать вопросы, поступающие от владельцев автомобилей LADA.

Как сообщает издание, большинство обращений связано с запасными частями. Кроме того, поступают жалобы на длительные сроки ремонта автомобилей.

На АВТОВАЗе называют жалобы потребителей (и их характер) следствиями «системы, которая формировалась десятилетиями». Поэтому в ЦУПе своей основной задачей видят сокращение дистанции между покупателем автомобилей, автозаводом и его дилерами. В течение одного месяца обрабатывается примерно 90% обращений — как редакции  пояснили на заводе, это около 150 звонков и писем — остальные 10% переходят на следующий месяц, но никогда не остаются без внимания, заверяют вазовцы; каждое обращение запускает целую цепочку «расследования».

«В результате потребитель получает гарантированно исправный автомобиль, а завод – важную информацию по всему модельному ряду, которая оперативно передается по назначению – в инжиниринг, на производство, в службу закупок и другие подразделения завода. Итог этой работы важен как для потребителей, так и для АВТОВАЗа», — говорится в заметке.

Контакты Центра удовлетворённости потребителей (ЦУП) АВТОВАЗа:
Телефон: 8 (8482) 64-20-20
Е-мейл: tcs@vaz.ru

Источник: carobka.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: