15 августа 2003 11:51
9738

АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития компании

В ОАО «АвтоВАЗ» разработан пятилетний стратегический план развития компании, который рассчитан также и на перспективу на 15 лет. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию АвтоВАЗа Михаил Москалев. По его словам, для разработки бизнес-плана компания привлекла такие аналитические компании как Boston Consulting Group, ATCarney и российскую консультационную группу «Юникон».

Цель стратегического плана развития, подчеркнул М.Москалев, — поддержать конкурентоспособность компании в борьбе с зарубежными автопроизводителями. В частности, АвтоВАЗ планирует обновить модельный ряд.

М.Москалев сообщил, что основными задачами на ближайшее время является подготовка производства автомобилей семейства «Калина» и проект модернизации семейства автомобилей ВАЗ-2110. Кроме того, автозавод планирует дальнейшее реформирование дилерской сети, что предполагает более активную сбытовую политику в регионах наряду со снижением уровня продаж на тольяттинской площадке, формирование жестких требований к дилерам.

Стратегический план предполагает также определение базовой платформы, на которой будут разрабатываться новые модели автомобилей.

Что касается планов на 2003г., то, как сказал М.Москалев, по его итогам компания планирует занять 45-48% российского рынка легковых автомобилей. По оценкам специалистов завода, в 2003г. в России будет продано около 1,5 млн новых автомобилей как российского, так и зарубежного производства. Об этом сообщает Autonews.ru

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: