10 декабря 2003 10:34
9375

Часть «классики» АВТОВАЗа будет инжекторной

В новом году на часть вазовских «пятерок» и «семерок» начнут устанавливать впрысковые двигатели. Это 1,5-литровые моторы, разработанные на базе классического движка ВАЗ-2103 и соответствующие экологическим нормам Евро-2.

В этом году АВТОВАЗ сделал пилотные партии заднеприводных автомобилей, оснастив их моторами с ЭСУД (электронной системой управления двигателем) и каталитической техникой. Как Za.ru сообщили на заводе, сейчас он работает над тем, чтобы инжекторная «классика» «не вышла из своей ценовой ниши: проводятся мероприятия по снижению содержания дорогих материалов в катализаторе (за счет повышения качества настройки двигателя) и удешевления компонентов, поставляемых партнерами».
Однако полностью перейти на моторы, соответствующие Евро-2, АВТОВАЗ планирует к концу следующего года. То есть пока стандартная «классика» (с карбюраторными двигателями) на конвейере остается. Напомним, ее моторы отвечают нормам Евро-0, которые в России собрались запрещать. Сначала Правительство намеревалось перевести страну на Евро-2 с января (запретить производство и ввоз автомобилей с двигателями ниже этого стандарта), но соответствующее постановление еще не утверждено. Предполагается, что документ подпишут в ближайший месяц-два и он вступит в силу с середины будущего года. Возможно, к этому времени АВТОВАЗ решит, что делать с оставшейся у него «классикой» (сейчас он делает «пятерки» и «семерки»; «шестерки» собирают в Сызрани и, наряду с «четверками», в Ижевске) — продолжить производство или передать его другим заводам.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: