В третьем квартале текущего года продано 7487 автомобилей марки Datsun.
Всего с момента старта продаж в сентябре 2014 года в России продано 37 359 «Датсунов», рассказали в компании.
С момента выхода на рынок, в период с марта по сентябрь 2015 года, количество проданных хэтчей mi-DO достигло 6322 единицы. Число реализованных седанов Datsun on-DO за первый год присутствия на российском рынке составило 31 037 автомобилей.
«Мы наблюдаем интерес российских автовладельцев к бренду Datsun. Несмотря на текущую ситуацию на автомобильном рынке, марка Datsun продолжает укреплять свои позиции в России, предлагая доступные модели в B-сегменте. Своим приоритетом мы, в первую очередь, видим качественное обслуживание при низких затратах клиентов», – заявил Дмитрий Бусуркин, глава марки Datsun в России.
На данный момент у Datsun в России имеется 60 официальных дилерских центров, к концу года их число планируется увеличить до 70.
Напомним, обе модели Datsun, представленные в России, созданы на вазовской платформе LADA Kalina/Granta. Хэтчбек mi-DO сегодня доступен с бензиновым 87-сильным мотором объемом 1,6 л. Для седана on-DO, помимо этого двигателя, также предусмотрен 82-сильный агрегат. Пятидверка стоит от 447 000 до 581 000 рублей, седан – от 391 000 до 507 000 рублей.