Компания Datsun по итогам 2015 года реализовала в России 31697 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, тем самым в три раза увеличив показатели за предыдущий год.
В результате доля бренда на российском рынке выросла с 0,5% до 2%. В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 5,5 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и еще 4 тысячи – по утилизации, сообщает пресс-служба Datsun.
Продажи седана Datsun on-DO в прошлом год составили 23643 единиц, что более чем в два раза превышает показатели 2014 года (11414 шт.). Хэтчбек Datsun mi-DO, стартовавший на российском рынке в марте 2015 года, до конца года нашел 8054 покупателя.
В прошлом году бренд существенно расширил дилерскую сеть – с 25 до более чем 60 дилерских центров. Новым прорывом Datsun в декабре 2015 года также стал выход на рынок Казахстана, седьмого по счету для японского бренда и второго для его российского представительства.
Директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин считает успешным первый полноценный год продаж марки на российском рынке. «Россия – важнейший рынок для нас и мы уверены, что достигнем прекрасных результатов в текущем году, как с точки зрения продаж, так и развития дилерской сети», – заявил он.