28 октября 2003 09:24
9220

Для «Лады» сейчас строятся «шоу-румы» по всей стране

Новые требования АВТОВАЗа к предприятиям дилерской сети были утверждены в мае 2003 года. Единые требования касаются фирменного стиля, рекламы, определенного объема «шоу-румов», квалификации персонала, количества площадей и набора оборудования для технического обслуживания автомобилей, дополнительных услуг. Обязательными в наборе услуг должны быть страхование, лизинг, продажа машин в кредит, продажа по системе трейд-ин, гарантийное обслуживание.

Начальник управления организации и развития сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Шабанов, отвечая на вопросы Инны Чекаревой, корреспондента газеты «Волжский автостроитель», говорит: «Мы видим, что предприятия стараются соответствовать нашим требованиям. За полгода, с мая по октябрь, появились новые дилерские центры, которые и по внешнему облику, и по внутреннему содержанию не уступают дилерским центрам ведущих мировых производителей. Открываются дилерские центры в Тюмени, Перми, Тольятти, Москве, Татарстане и т.д., планируется сдача в эксплуатацию до конца этого года не менее 30 таких центров. Дилерские центры по продаже и обслуживанию автомобилей марки «Лада» должны быть узнаваемы, но в то же время они не типовые, а возводятся по индивидуальным проектам».

На сегодняшний день, по данным Международной ассоциации дилеров ОАО АВТОВАЗ, у Волжского автозавода всего 499 дилеров. Из них, прямых дилеров — 113; региональных дилеров — 287; дистрибьюторов — 54; иностранных импортеров — 45.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: