Двигатель ВАЗ: «китайский вариант»

14 мая 2002 12:09
 10314

Все двигатели ВАЗ изначально проектировались под бензин АИ-93. Но и по сей день остаются желающие переделать «жигулевские» моторы под 76-й бензин. Возможных причин несколько — кто-то хочет сэкономить, а для жителей «глубинки» часто важно наличие бензина как такового, не до марок. О нескольких способах переделки под низкооктановаое топливо сообщает автомобильная газета «Семь Верст» в очередном выпуске. Единственный серийный дефорсированный двигатель ВАЗ-21033, получивший народное название «китайский вариант» из-за того, что им оснащались автомобили, экспортирующиеся в Китай, обрел «всеядность» за счет потери мощности (8,6%) и увеличения расхода топлива (при полном открытии дросселя вырастал на 8%). По своим удельным характеристикам мотор приблизился к старым моделям «Волги» и «Москвичей». Какие параметры выйдут при самостоятельной дефорсировке и насколько при этом снизится надежность — неизвестно, но в любом случае результат будет никак не лучше заводского.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: