28 мая 2003 09:46
9337

«Еврокопейку» выберут из трех вариантов

Несколько подзабытая в прессе тема о новом вазовском автомобиле c задним приводом, носящим на заводе условное название «Новая классика» и получившая в народе имя «Еврокопейка», снова становится актуальной. В конце прошлой недели в интервью «Российской газете» президент-генеральный директор ОАО АВТОВАЗ Виталий Вильчик рассказал, о том что такому автомобилю быть и работы на заводе в Тольятти в этом направлении продолжаются. Он в частности сказал, что сейчас разработано два варианта: один дорогой, второй экономичный. Дорогая версия предусматривает применение новой базы автомобиля, что в корне меняет технологию производства, требует закупки импортного оборудования. Внедрение экономичной версии стоит 35 миллионов долларов. Это по масштабам автомобилестроительного мира не много. Сейчас вазовские конструкторы готовят третий вариант. После сравнения трех прототипов руководство компании сделает окончательный выбор, то есть проект не забыт и обязательно будет осуществлен.
Рассказывая о перспективах в модельном ряду АВТОВАЗа на бижайшие годы, Виталий Вильчик сообщил также, что по стратегическому плану предприятия, на «Калине», новой «десятке» и «Новой классике» развитие предприятия не заканчивается. За ними последует модель, которую условно называют ХХ. Работы по ней уже ведутся. Как только начнется производство «Калины», сказал глава АВТОВАЗа, я должен тут же дать команду о подготовке к выпуску новой машины. Кроме ХХ прорабатывается другой вариант, называемый УУ. Это автомобиль класса D, на который необходимо устанавливать 2-литровый двигатель. И такой силовой агрегат на ВАЗе уже разработан.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: