«Приора», работающая на газе, будет стоить на 40 тысяч рублей дороже своих бензиновых «сестер». Однако окупится она уже через 30 000 км пробега. А ведь еще существует Lada, способная работать и на метане, и на бензине.
Об этом в интервью аналитическому агентству «Автостат» сообщил начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа, участник автопробега «Голубой коридор-2010» Сергей Ивлев. Вот только метан стоит на сегодняшний день примерно в три раза дешевле бензина. Благодаря этому, покупка Priora CNG окупится через 30 тысяч км пробега.
По словам Сергея Ивлева, серийный выпуск «газовой» Priora начнется в 2012 году, однако в пресс-центре АВТОВАЗа «АвтоСреде» разъяснили, что у них информации о дате массового производства пока нет.
На Московском автосалоне-2010 АВТОВАЗ представил еще и LADA Priora CNG plus, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ и бензин.
Разница между машинами заключается в том, что Priora CNG, в основном, работает на газе и имеет бензиновый бак 15 литров. А вот Priora CNG plus обладает бензобаком в 43 литра, то есть полноразмерным бензобаком, что значительно увеличивает запас хода на одной заправке. О дате массового производства Priora CNG plus пресс-центр АВТОВАЗа информацией тоже не обладает.