26 сентября 2001 09:30
9157

Главное — любить потребителя и удовлетворять

Вчера на Волжском автомобильном заводе открылась VI Международная научно-практическая конференция «Развитие через качество. Теория и практика».

В течение трех дней представители более ста предприятий и организаций из России, ближнего и дальнего зарубежья, имеющих прямое или косвенное отношение к автомобилестроению, будут делиться опытом в области повышения качества. О новых требованиях и мировых тенденциях в этой области расскажут представители французской компании «ЮТАК», осуществляющие аудит за деятельностью АО «АВТОВАЗ», а руководство совместного предприятия АВТОВАЗ — General Motors выступит с изложением концепции материально-технического снабжения и управления производством СП.

Николай Ляченков, первый вице-президент АО «АВТОВАЗ», выступая на открытии конференции, обрисовал круг проблем и задач, стоящих перед заводом в области качества, одной из которых было названо выполнение требований, предъявляемых ВАЗом к дилерам и поставщикам завода.

— Анализ ситуации, — сказал Николай Васильевич, — показывает, что по качеству сборки, комплектации автомобиля новейшими узлами, уровню безопасности и экологичности мы пока уступаем нашим конкурентам. Мы это понимаем и делаем все от нас зависящее для оснащения наших автомобилей современными опциями, обеспечивающими безопасность и комфорт.

В связи с этим круг основных задач, связанных с повышением качества продукции АО «АВТОВАЗ», выглядит так:

1. Повышение эксплуатационной надежности продукции АО «АВТОВАЗ».

2. Работы по доводке вазовских автомобилей на соответствие нормам токсичности «Евро-3».

3. Сертификация до конца нынешнего года на требования по качеству на соответствия нормам «ИСО-9000» прессового производства.

4. Сертификация до конца года всех дилеров и поставщиков АО «АВТОВАЗ» на соответствие нормам «ИСО-9000».

О совместном предприятии АВТОВАЗ — General Motors было сказано, что это первый шаг в области интеграции машиностроительного комплекса, поскольку «на СП нам предстоит адаптировать две системы качества».

Основная фигура, ради которой работает весь машиностроительный комплекс, — это все-таки покупатель. И российский потребитель, безусловно, достоин того, чтобы пользоваться комфортабельными и безопасными отечественными автомобилями. И осознать это должен каждый работник автомобильного комплекса — и поставщик, отвечающий за технологическое обслуживание, и сам производитель.

Вчера же были награждены победители городского конкурса в области качества. Ими стали: акционерное общество «Жито», экспериментальный родительный дом (главный врач — Наталья Хуторская), городская больница N 1 (главный врач — Виталий Гройсман (на фото)).

Татьяна ЗЕЛЕНИНА

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: