11 декабря 2003 12:01
9647

Грядет рождественская распродажа «наших» автомобилей

Конец года на автомобильном рынке всегда отличается достаточно приятными сюрпризами для покупателей новых отечественных автомобилей. Переход на новый модельный год практически всегда сопряжен с разницей в цене на одни и те же модели, но выпущенные до и после 1 января. И на эту тенденцию не влияет даже то, что многие автопризводители начинают маркировать машины новым модельным годом, начиная с сентября-октября. Психология, однако. По опыту прошлых лет можно констатировать, что разница в цене покупки декабрьской и январской машины может доходить до 3-5% от стоимости. В преддверии Нового года многие дилеры стараются распродать старые запасы, при этом зачастую давая такие скидки и бонусы, которых не бывает в течении года. Не станет видимо исключением и нынешний сезон. Тольяттинские аналитики сейчас уже отчетливо фиксируют снижение средневзвешенных розничных цен практически по всему модельному ряду «Лад». В то же время по информации из дилерской среды становится ясно, что уже с самого начала 2004-го года грядет очередное повышение отпускных, а вслед за ним и розничных цен на «Лады». Так что в текущем сезоне вторая половина декабря становится самым экономически-выгодням временем для покупки новой «Лады». Следующего «локального минимума» цен придется ждать не менее полугода. Итак, что-почем сейчас в Тольятти?

Пройдемся по минимальным ценам. Самые дешевые «Жигули» «пятой» модели можно приобрести в Тольятти имея в кармане сумму 101 тысячу рублей. Всего на 1-2 тысячи больше стоит ижевская «шестерка», а обладая суммой в 110 тысяч рублей можно уже прицениваться к вазовской «семерке». Классические универсалы ВАЗ-21043, которые теперь собираются в Ижевске, за последние два месяца снизились в цене со 145-150 тысяч до 133-135 тысяч рублей. Но, в связи с ростом их производства, цены на них могут продолжить снижение, так что покупку «четверки» можно отложить и до весны.

А вот с покупкой недорогой «Самары» (93-й и 99-й модели) стоит поторопиться. На 2004-й год намечено сворачивание их призводства на конвейере в Тольятти и перенос на внешние сборочные производства. Завод намерен перераспределить выпуск в пользу семейсва «Самара-2». Вазовскую «девятку» можно пока купить в Тольятти от 158 тыс.рублей, а а ее сызранскую «сестренку», в чуть более простой комплектации на 5 тысяч дешевле. «99-я» модель «Лады» в самом простом исполнении стоит от 163 тысяч. За эти же деньги можно найти в Тольятти рестайлинговую «14-я» модель. «Пятнашка» ободется покупателю сейчас от 172 тысяч рублей.

В «десятом» семействе самой доступной можно считать 8-ми клапанную Ладу 110 (ВАЗ-21102) в комплектации «норма», которую можно купить за сумму от 183 до 196 тысяч рублей. Несколько дороже стоят хетчбеки «Лада-112» — от 187 до 197 тыс.руб. Универсалы «Лада-111» также становятся все более доступными — их стоимость теперь начинается от 200 тысяч рублей, хотя еще совсем недавно дешевле 205-210 тысяч ни один дилер вазовских переднеприводных универсалов не предлагал.

«Нивы» нынче дороги — их стоимость от 192 до 208 тыс.рублей. Так что покупателям внедорожников рекомендуем обратить свой взор на удлинненые 31-е «Нивы» и «Шевроле-Нивы», на которые в течение декабря существуют специальные, зафиксированные в рублях цены, которые на 3-5% ниже осенних.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: