26 марта 2004 09:29
9552

Испытания «Оки -2» начнутся уже к концу 2004 года

Радикального обновления любимой «Оки» многие российские автомобилисты ждали уже достаточно давно. И вот, наконец-то, в конце прошлого лета, на московском автосалоне им удалось увидеть прототип будущей российской микролитражки наяву. В Москве завод показал демонстрационно-ходовой макет, под названием «Проект 1121». А к концу 2004 года на АВТОВАЗе будут изготовлены первые ходовые прототипы «Оки-2» и инженеры-испытатели приступят к их испытаниям. Об этом сообщил главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа, на встрече с региональными СМИ в середине марта. Проект «1121» разрабатывается по заказу Волжско-Камской промышленной группы, и предполагается, что производиться новый автомобиль будет на «ЗМА» и «СеАЗе».

Какой-же она будет, новая «Ока»? Согласно описанию этого автомобиля, сделанному Александром Костяновым для журнала «АИМ-Пресс», прежде всего в глаза бросается достаточно оригинальный и современный дизайн экстерьера, практически ни в чем не напоминающий внешний вид предшественницы. Причем новый кузов не только красив, но и весьма рационален. Создатели вазовской новинки как бы раздвинули колеса по углам кузова, благодаря чему существенно возросли внутренние размеры салона и багажного отделения. Так, например, заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Еще один плюс такой компоновки — возможность разместить под капотом новой «Оки» четырехцилиндровые двигатели от других вазовских моделей. Правда, в этом случае запасное колесо (кстати, колеса предусмотрены размерностью как 13, так и 14 дюймов!) пришлось вынести из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения.

То, что «Оку 2» планируют выпускать в двух версиях — «стандарт» и «люкс», вряд ли кого-нибудь удивит. Необычно другое. Эти два исполнения будут различаться между собой не только уровнем оснащения (кстати, достаточно высоким в обоих случаях), но и… механикой! Так, более дешевая версия «стандарт» под полностью новым кузовом сохранит проверенные временем силовой агрегат и ходовую часть нынешней «Оки». Естественно, в инжекторном варианте. А вот «люкс» получит двигатель, трансмиссию и подвеску от вазовской «восьмерки». Явно, что такая машина придется по душе даже самым лихим драйверам!
Конечно же, время нынче для отечественных автомобильных заводов наступило нелегкое, и жизнь постоянно вносит коррективы в любые перспективные планы. Однако хочется верить, через несколько лет на российских дорогах начнут встречаться новые «Окушки. Ведь эти юркие и недорогие автомобильчики так нужны многочисленным «неновым» русским…

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: