19 ноября 2004 10:37
9671

История автомобиля LADA KALINA


Первые ходовые образцы LADA KALINA появились в 1997 году. Это были хэтчбеки серии «100» — именно эта модель считалась тогда приоритетной. Как и положено испытываемым образцам, машины носили на себе элементы камуфляжа и запомнились всем, кто встречал их на дорогах, двумя вертикальными гирляндами «мотоциклетных» фонарей и прочей соответствующей атрибутикой.


В то время наряду с испытаниями готовилась техническая документация, однако в связи с подготовкой производства Chevrolet Niva совместно с General Motors проект KALINA перевели в «дежурный» режим. Вернулись к идее выпуска автомобиля класса В тремя годами позже, однако теперь ставку делали на модель со столь излюбленным российскими автовладельцами кузовом «седан». Заодно и провели легкий фейслифтинг: взамен округлых форм передней части (наследие биодизайна) KALINA получила современную головную оптику с прозрачными рассеивателями, бампер и облицовку радиатора. Подобный случай оперативного вмешательства в дизайн автомобиля еще до начала его производства – беспрецедентная акция в истории отечественного автопрома…

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: