30 марта 2001 14:34
9134

Кое-что из жизни «Новой Нивы»

В январе этого года АО АВТОВАЗ распределил партию автомобилей ВАЗ 2123 по системе
АвтоВАЗтехобслуживания, для проведения испытаний и обкатки технологии обслуживания и ремонта
этого нового автомобиля в «реальных» условиях. Практически все автоцентры довольны новым
автомобилем и не испытывают особых проблем с эксплуатацией 23-й.
Вот, например как охарактеризовали первое знакомство с новым «аппаратом» специалисты
«Питер-Лады» :

ВАЗ 2123 успешно проходит испытания в Санкт-Петербурге. В конце января на АО «Питер-Лада»
«АВТОВАЗ» передал автомобиль ВАЗ 2123 для ходовых испытаний в условиях большого северного
города. Уже более месяца автомобиль успешно подтверждает звание внедорожника. Ни одной поломки.
В дни, когда температура воздуха в нашем городе достигала отметки -25C. «Нива», оснащённая
карбюраторным двигателем 1800, легко заводилась. А мощный обогреватель салона создавал для
пассажиров и водителя весьма комфортные условия. Единственная проблема, с которой столкнулись мы
в процессе эксплуатации — это повышенное внимание со стороны инспекторов ГИБДД. Практически
каждый считает своим долгом остановить новую «Ниву» для проверки документов (непонятный
автомобиль, да ещё с тольяттинскими номерами). Особенно тяжело приходится на КПП при
въезде-выезде из города. Пока весь личный состав не удовлетворит своё любопытство, а это, как
правило инспектора 4-5 человек + ОМОН, проехать невозможно.
Так что не зря выбор General Motors упал именно на эту модель ВАЗа. Ей предстоит действительно
большая и интересная судьба, с всеобщим вниманием как богатых «дядей Семов», так и простых
«гаишников». Вот только кому она сейчас по карману? Цены на ВАЗ-2123 на сегодня от 350 до 380
тысяч рублей

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: