9 апреля 2015 08:00
11590

Куда тольяттинцам жаловаться на неправильную парковку?

На этот вопрос горожанам ответила мэрия Автограда.

Возмущенные законопослушные тольяттинцы жалуются на хамскую парковку отдельных автолюбителей: паркуются на тротуарах, на газонах и даже на детских площадках. Первый способ борьбы – позвонить по телефону доверия ГИБДД (22-88-55). Все жалобы, поступающие на автоответчик, записываются и обрабатываются, а об исполнении и реагировании присылают письменное уведомление. Второй способ – воспользоваться мобильным приложением. Оно называется Spot. Функционал простой: заметили нарушителя — сфотографировали. Далее указываете место, номер автомобиля и вид нарушения. Программа автоматически отправляет заявку через электронную приемную ГИБДД. Срок рассмотрения заявки – 30 дней. При звонке на телефон доверия гражданину необходимо указать свои данные, а при работе с приложением – можно остаться инкогнито.

Источник: Радио Август

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: