В 2005 году в ОАО ’’АВТОВАЗ’’ было изготовлено более 18 тысяч автомобилей LADA KALINA, что соответствует заводским планам. О том, как рынок встретил новую модель, и как она сегодня продается, рассказывает начальник управления по маркетингу ОАО ’’АВТОВАЗ’’ Александр Бредихин.
— 18 мая 2005 года в автосалоне вазовского дилера ’’Восток-Лада’’ (Тольятти) состоялась передача LADA KALINA первому покупателю.
Сегодня, через восемь месяцев после начала продаж, можно уже рассуждать о том, как воспринял рынок LADA KALINA. Покупатели по достоинству оценили новую модель, и это только начало. В 2006 году в продажу поступит LADA KALINA с кузовом хэтчбек, особенно привлекательный для молодых людей. Затем к седану и хэтчбеку добавится универсал. Этот автомобиль — небольшой по габаритам, но вместительный, динамичный и стильный — способен обеспечить потребности весьма широких потребительских групп.
В 2005 году наибольшие продажи были зафиксированы в Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге. Это объясняется тем, что в Тольятти потребители традиционно настроены на приобретение новинок АВТОВАЗа. А для жителей столиц LADA KALINA подходит тем, что она достаточно компактная, но при этом просторная, оснащена усилителем руля и продается по приемлемой цене. А если учесть доступность качественного сервиса автомобилей LADA, то высокий спрос на новую модель в крупных городах вполне оправдан. В принципе, интерес к автомобилю наблюдается везде, где LADA KALINA появляется в дилерских шоу-румах.
Стоит отметить, что с ростом объемов производства и насыщением рынка покупательский ажиотаж вокруг LADA KALINA стал не так заметен, рыночные цены практически сравнялись с рекомендованными.
В адрес АВТОВАЗа пришло уже немало положительных отзывов о LADA KALINA. В своих высказываниях потребители отмечают невысокий расход бензина при большом 50-литровом баке, а также удобство LADA KALINA: эргономичный комфортабельный салон салон, эффективную систему вентиляции и отопления.
По информации пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ»