Лада «Самара-2»: перспективы семейства

13 апреля 2004 09:52
 10161

После окончания производства модели ВАЗ-21093, её место на конвейере занали автомобили модернизировонного семейства «Самара-2», мы познакомим вас с его ближайшими перспективами.

Уже весной на главном конвейере АВТОВАЗа начался выпуск автомобилей ЛАДА-2114 и ЛАДА-2115 в комплектации «люкс». По началу запланировано собирать около 700 автомобилей ЛАДА-2114 и 500 автомобилей ЛАДА-2115 в комплектации «люкс» в месяц. «Люксовая» ЛАДА-2114 оборудована электростеклоподъемниками, теплопоглощающими стеклами, обогревом передних сидений и бархатной обивкой салона. А также новым сигналом: «люксовый» автомобиль оснащен двумя тональными сигналами – высокой и низкой частоты.

ЛАДА-2115 «люкс» превосходит комплектацию ЛАДА-2114. Седан оборудован еще и системой индикации непристегнутого ремня: если, включив зажигание, водитель не пристегнулся, несколько секунд будет звучать зуммер и мерцать лампочка на панели приборов. Это новшество внедрено согласно европейским требованиям безопасности пассажиров. ЛАДА-2115 первой из всех вазовских моделей представит его потребителям.

Кроме этого, как сообщает АвтоНавигатор.ru, имеется информация о возможности восстановлении на конвейере АВТОВАЗа «восьмой» модели «Лады». Вопрос о производстве трехдверной модели из семейства «Самара» или «Самара-2» окончательно не решен. Спрос на эту модель существует, но очень нестабильный и достаточно ограниченный.

Тем не менее, если существует спрос, пусть даже и ограниченный по меркам объемов производства АВТОВАЗа, — этот спрос нужно удовлетворять. Поэтому в настоящее время прорабатывается вопрос о восстановлении производства трехдверых хэтчбеков. Если вопрос будет решен положительно, то скорее всего это будет уже не ВАЗ-21083, а обновленная ЛАДА-2113.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: