Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подсчитало выручку от реализации новых легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2016 года.
Марка LADA занимает в рейтинге четвертую позицию — от продажи 121,4 тысяч автомобилей выручка составила 66,2 миллиарда рублей. При этом, у автомобилей производства АвтоВАЗа самая низкая средняя цена (545,1 т.р.) из представленных в рейтинге марок. Но продажи LADA являются и самыми высокими на российском рынке, за счет чего и достигается позитивный результат.
Лидером в рейтинге является Mercedes-Benz, продавший в России 18,6 тысяч машин и выручивший 97,4 миллиарда рублей. На втором месте Toyota (96,3 миллиарда рублей), на третьем KIA (70 миллиардов рублей).
За прошедшие полгода россияне потратили на покупку новых авто 847,1 миллиардов рублей.