11 мая 2007 11:31
12358

Lada Priora: цены и очереди

Напомним, что руководство АвтоВАЗа накануне 21 апреля – даты официального начала продаж семейства Lada Priora – разослало своим дилерам письмо, в котором требовало «исключить превышение торговой надбавки (на Priora) выше рекомендованной», а нарушителям грозили карами «включая расторжение дилерского соглашения в одностороннем порядке».

Конечно, разница между рекомендованной заводом ценой и реальной – этот результат интереса к новому вазовскому семейству в начале продаж. Но, тем не менее, высокие цены по регионам у дилеров на Lada Priora говорят и о том, что вазовцы либо не хотят, либо не могут следить за собственной системой распространения.

Так во многих регионах сейчас цены подскочили даже до трехсот с лишним тысяч рублей, хотя на основной – тольяттинской площадке – цены на новое авто уже начали падать. Впрочем, до полного совпадения тольяттинских цен с рекомендованной в 282 480 рублей пока далеко.

Сегодня в Тольятти можно найти Lada Priora цветов «звездная пыль» и «регата» по ценам от 285 тысяч рублей. Цвета «млечный путь» и «космос» стоят от 286-287 тысяч рублей. И, наконец, самый популярный в России цвет – «снежная королева» – по цене от 288-290 тысяч рублей. А вот в Санкт-Петербурге и Москве Priora идет за 282 500 рублей. Правда, в наличии автомобили есть далеко не всегда – пока эта модель пользуется неплохим спросом, и ее разбирают очень быстро.

В Красноярске Priora появилась в продаже буквально на днях и продается по 305 тысяч рублей. По такой же цене ее собираются продавать автосалоны в Абакане.

У самарского официального дилера Lada Priora только чуть дороже рекомендованной цены – от 284 480 рублей. Автолюбитель с Урала сообщает: «У нас в Югорске она стоит… Приготовьтесь… 350 000. Мне проще в Екатеринбург сгонять – там за 282 500 продают». «У нас 305 тысяч…» – Сообщают из Татарстана. «У нас (Волгоград) стоит в салоне 320 тысяч». «У нас (Трехгорный) в салоне стоит 299 999 рублей! В общем, у нас в ауле взяли двое для такси, теперь в этом такси постоянно занято, все просят чтобы «Приора» приехала. А так, в соседней Уфе 264 000 стоит!»

Первый покупатель семейства, приславший свой отзыв, в восторге от собственного приобретения: «Все, пригнал свою ласточку. Забрал из салона, ткнул предпродажникам на течь тосола из-под незатянутого хомута (устранили) – и в путь. Отмахала девочка 600 верст разом и не охнула даже. Теперь кратко.

Шум в салоне на порядок ниже, чем в «десятке», панель молчит вообще, печка дует шепотом, музыки не было, мне ничего не оставалось, как слушать салон.

К сцеплению привыкал 50 км, мягкое, берет у самого пола (потому что новое), к тормозам так до конца (на рефлексе) и не смог привыкнуть, ход педали тот же, но если давануть посильнее, тормозит как зверь. Короче, характеристика усилий совсем другая. ЭУР – рулится пальцем, особенно на месте и малых скоростях, на 80 км/ч руль ведет себя так же, как на бывшей «десятке». КПП еще не разработалась, первая втыкается туговато, но с другой стороны – все передачи четче (просто экземпляр такой). Мотор вообще порадовал – с моим чип-тюненным не сравнить. Конечно, гашетку не жал пока, но прыть у него уже чувствуется, что меня порадовало. Подвеска, мягкая, однако колесо все-таки роняет».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: